velo-sport.sumy.ua Велосипедисти Сумщини, об'╓днуйтесь! |
Головна | Наша ╕стор╕я | Велоспорт | Велотуризм | Бреветы (200,300,400,600,1200+ км) | Велоклуб | Технозона | Здоров'я | Форум |
Наш сайт
На форум╕ Випадкове Фото Наш╕ велокилометри
Загальний велопроб╕г у 2022 р.: |
Велотуризм >> Статьи >>  Умозаключение о принципе разумной достаточности Велоинтернет пестрит советами, от гуру в области велотуризма, до просто, не ленивых, готовых накрапать десяток строчек по любимой теме. Этот "опус" попытка выразить свое мнение - мнение, далекого от великих, но энтузиаста. Для начала конкретизируем "проблему": нам (Вам) нужен велосипед бюджетного уровня для туризма на 2-5тысяч км пробега в сезон. Сразу откидываем все экстремальное: прыжки, скорость за 60 (на спусках естественно :-)) км/ч, езду на одном из колес и другие детские шалости в попытке разбить купленный папой велосипед. Так же не рассматриваем велосипеды дорожного класса (хотя первый Le Tour De France был выигран именно на таком велосипеде, но больше 100 лет назад :-)). То есть, возвращаясь к названию статьи, ищем оптимальное соотношение "цена - качество". На основании вышеизложенного могу не без гордости представить апгрейдовые модели на отечественных рамах, печально закончившего, Харьковского велопрома. Модели опробованы в "деле":
Остановимся на основных отличиях. Более дорогая версия дает преимущество на хорошем асфальте и позволяет удобней "подберать" передачу на равнинных участках (кассета имеет меньший диапазон). Удобная "крейсерская" 28-32км/ч. Пожалуй это все, что Вы получите за "двойную" цену. На базе "старт-шоссе" великолепный "турист" достаточно жесткий для шоссе и отлично амортизирующий на брусчатке (при желании резину можно ставить и 622х35 но под другие борта). Подбирая кассету, следует исходить из Вашей подготовки и соответственно профиля местности, по которой планируете ехать (на ЮБК мне "хватало" кассеты 11-26 в паре с системой 52-42, а по нашим краям 13-21). "Рога" позволяют варьировать посадку, что немаловажно в длительных покатушках. Рама имеет бонки под багажник и на нее проще подобрать крылья. Удобная "крейсерская" 25-28км/ч. Вывод: за пару дополнительных километров в каждый час велопохода выложить 300 у.е. дорого, но для прогулок по асфальту налегке - мое мнение, стоит того... Выбор за Вами. Copyright © 2006 MABP |
|
Головна | Наша ╕стор╕я | Велоспорт | Велотуризм | Бреветы (200,300,400,600,1200+ км) | Велоклуб | Технозона | Здоров'я | Форум |
Copyright © 2006-2010 webmaster@velo-sport.sumy.ua Архив |
|