Проехал 200 км, 300 км, 400 км вообще без эмоций. На 200, 300 и 400 финишировал почти последний.
На первом бревете (200 км) немного болели связки на левом колене, но всё это было не критично.
Не люблю я быстро ездить, точнее не могу. Езду в группе не признаю и, скорее всего, это навсегда. Что мне на ваши задницы 40 часов смотреть и слушать как трещат трещётки?
600 км и ехать не планировал, но у меня был отпуск, было свободное время, половина маршрута приходилась на Суджу (300 км), время старта можно было выбирать самому, после 400 км бревета накатал 200 км… решено было ехать.
План был такой:
1 Делим маршрут на 2 равные части, чтобы отдохнуть дома.
2 Старт утром, но не сильно рано, чтобы в Суджу приехать по темноте, спать тёмное время суток и без фонаря поехать оставшиеся 300 км.
3 Много есть нормальной еды (этот пункт я не выполнил)
Меня убеждали, что это не правильно, но лучше я отдохну после 300, когда я сильно уставший, чем приехать в полубреду на КП 440 км.
Ехать решили с Виталием.
Стандартные домашние сборы-копашения:
Прогноз погоды обещал дождь
Надо было ещё доехать на машине до работы Виталия, которая где-то между Белой и Обоянью.
Ночевали у него дома в Курске.
Виталий основательно приготовился к бревету: ставил крылья ультрамодные и основательную сумку на руль.
С вечера приготовили бутерброды для дороги. Мы их взять забыли.
Проснувшись утром мы забыли позавтракать. Подождали пока кончится ливень и выдвинулись на место старта.
Дождь я люблю во всех проявлениях и моя любовь к этому погодному явлению после этих 600 км не ослабла.
Старт:
Точно я уже и не вспомню когда начался дождь… по-моему после Свободы.
Ехали, беседовали на разные темы.
В Тиму потратили напрасно много времени и всё без толку: поесть толково не вышло, на заправке ТКН кофе нет.
В Тиму я понял, что у меня задний переключатель не включает самую большую звезду. Покрутил крутилку чёрную без понимая сути процесс - всё заработало. Хоть старая, но дюраэйс
У Виталия стало болеть колено, в Солнцево он заехал в аптеку, а поесть опять не получилось у нас. Вспомнил про бутерброды, а они остались в холодильнике
Во время дождя цепь работает отлично, ведь вода смазывает. Когда дождь прекращался и всё немного подсыхало, цепи наши начинали издавать устрашающие звуки. Но мы были готовы к такому повороту событий и регулярно смазывали трансмиссию по мере необходимости.
Я ведь так люблю поесть, но в Обояни мы опять проехали всё мимо. Виталик стал меня упрекать, что я мало пью. А как я могу много пить, если у меня всего одна фляжка на 700 мл, а гидропаки на чейне не продают?
Это моя большая ошибка, что я ехал с одной фляжкой. 4 раза я подъезжал к населённым пунктам без воды и её отсутствие меня реально тревожило.
После Обояни опять влил дождь и Виталий решил сойти. Его левое колено разболелось сильнее.
Тут на фотке у меня вид немного пригашенный и зачарованный (я понял, что ехать оставшиеся 350 км в полном одиночестве), но что есть, то есть.
А дальше началось... темнота, пустынная дорога, ливень и гроза.
Я скажу честно, что не приветствую, когда люди бросают руль и крестятся, проезжая мимо храмов. Я не одобряю и разрушения храмов, которые строили наши предки.
Но столько раз я не крестился даже когда крестил сына Неунывающего Командора.
Дело в том, что грозовая туча немного переместилась и молнии, что были в стороне, стали прямо надо мной.
Я не видел классические молнии (это мои фото. После жары 2010 года. Горизонты завалены, но я решил оставить всё как есть)Я видел яркие вспышки (которые ослепляли на пару секунд) и треск, как от электросварки. Гроза была прямо над моей дурной головой. Поливало так, что в свете фары капли дождя казались длиной по 30-40 см. Переждать грозу я не желал. Ведь я люблю дождь.
Дорога там холмистая и на спусках я оттормаживался и передним и задним тормозом. Иногда были моменты, когда тормоза "схватывали" сильнее - видимо обод от трения с колодками успевал просохнуть.
В Коммунаре стало вообще страшно - потоки воды с большой силой катились на меня. Я заехал на остановку, позвонил жене. Оля сказала, что в Судже светит Луна, звёзды и душновато. Никакого дождя нет и не было.
Дождь кончился ровно на границе Суджанского и Беловского районов.
Домой приехал в 23.30. Сначала помыл велосипед, потом искупался, поел и спать. Оля поставила вещи стираться. Будильник завел на 04.00. Спалось хорошо, встал быстро, было уже светло. Смазал цепь, не ел ничего. Забыл взять дома приготовленные заранее фруктовые пюре. В Судже было сухо и ясно.
В Глушково меня накрыло: ничего не болело, но крутить педали не мог. Сладкого ел и пил много, а сил не было.
Стал подумывать о сходе... Но как сойти, если ничего не болит и техника в полном порядке? Я стал желать, чтобы у меня хоть что-нибудь заболело, ну или чтобы колесо прокололось... или переключатель ... Спать не хотелось...
Сейчас этого не понять, но в Глушково всё было именно так.
Я решил сфоткаться перед сходом, на память
Сильно хотел сойти, но не мог. Не было повода.
И вот на одном из спуском между Глушково и Рыльском я решил эвакуироваться, скорость упала до 17 км/ч. Съехал вниз с горочки, остановился. Впереди был подъём небольшой.
Сфоткал место предполагаемого схода:
Позвонил жене, но она сказала, что если сойдёшь, то потом не вини меня, что я тебя подтолкнула.
И тут меня осенило, как от удара молнии. Если я не видел пот, это не значит, что его не было. Его просто смывало водой. С потом выходят соли, а их я не употреблял вообще. Достал из рюкзака пакетик Регидрона (он ещё болтался там со времён первых бреветов), раскусил, высыпал себе его в рот, запил водой и-и-и у меня глаза округлились и в горку я уже заезжал со скоростью 30 км/ч.
Вот она причина моих бед! Нехватка солей.
После подъёма в эту горку я заплакал (ну буквально на 10 сек) от радости, что я проеду всю дистанцию. Скорость возросла, всё пучком было.
В Рыльске на заправке ТНК меня не пустили в туалет, хотя я накупил там еды на 300 руб. Предложили туалет на улице. Хотел написать в жалобную книгу, но показал тайно средний палец и уехал.
Зато во Льгове заправка ТНК самая лучшая! Там я поел хот-дог, выпил кофе, побеседовал с одним водителем из Железногорска, который принял меня за спортсмена и даже сфотографировал мой велосипед. Он угостил меня сникерсом, а я ему подарил запасную легенду.
В Судже я сменил велотуфли и перед Конышовкой я просто не удержался от фотки такой в новых туфлях.
Перед Линцом пошёл дождь, машины окатывали водой. Но было ничуть не обидно. Даже весело. Окатывали очень не плохо!
В Фатеже съел мегашаурму. Стало побаливать левое колено (ведь просил же, дурень ), на выезде их этого города на меня напали собаки, еле уехал от них.
После Фатежа опять стал тревожиться за воду, так как не пополнил запасы.
В одну горку зашёл пешком, боясь за колено. Бревет - это хорошо, но здоровье важнее.
В Свободе (580 км) позвонил Витале (он вернулся в Курск за машиной), сказал, что заболело колено...
Перед Щетинкой (595 км) меня обогнала машина, моргнула аварийкой - это был Виталик с Нимесилом, чаем, забытыми бутербродами, мазью и бинтами.
Хотел выехать из 37 часов, но 40 минут пил чай с Нимесилом и вкуснейшей колбасой.
Финиш
Время в пути 37,30, время движения - 27,11
Спасибо жене - без неё я был бы другим и плохим!
Спасибо Виталию! Ты искренне радовался за мой успех да и помог не слабо!
Спасибо НК!
Спасибо моему верному Кэнондэйлу SIX 13! Ни одной поломки за всё время.
Спасибо суперпупермегапокрышкам Vittoria rubino pro - ни одного прокола вообще! С момента покупки. В заднем колесе ещё воздух американский. А проехал больше 16 тыс на них.От покрышки с заднего колеса (перед бреветом я их поменял местами) вообще стали отлетать куски резины.
Спасибо AlexN10 - с него всё началось!
Спасибо нашим дорожникам за великолепные дороги! Хотя во Льгове асфальт петушиный
Спасибо за БэдАдмину за возможность ехать бревет! Далеко не в каждом городе есть бреветный велоклуб.
А связки уже утром перестали болеть.
Спать не хотелось вообще. 4 часа - достаточно
Пакетик Регидрона заслуживает отдельной фотки