К теще на блины. (вариант надцатый) Чувствую себя, типа, виноватым за недописание отчета. Таки да, - работа и лень… Чего больше? А вот (мягко и в зоне цензуры) не знаю… Чесслово, после работы ненавижу комп. в общем, а Word с особенной яростью… Не, можно, кАнечно, «творить» в «Блокноте», но это ж ни в какие ворота»!!! Но - осадочек… Поэтому, Шоб хоть как-то загладить вину… И оживить форум… Не уверен, что получится, но… Меня тут кое-кто мастером «троллинга» считает…
Затянул со вступлением… Поехали…
Традиционная «закаточная» покатуха к «Теще на блины» в Новгород-Северский. Холодно, но ветер юго-восточный, т.е., чаще в спину… Соблазн запредельный! И солнышко… А еще вспомнил прочтение одного отчета из страны на северо-востоке – «Покатуха по азимуту». Ссыль не дам – давно это было, но за «извилину зацепилось»… Суть проста – попасть из точки А в точку Б по кратчайшему расстоянию. Еще у них была «фишка», - «точка» могла оказаться где угодно, хоть собачей будке Мухосранска. У меня - все чинно и благородно, без экстре(и)мизма: Конотоп – Н.-Северский по самой короткой дороге. И все понятно: через Кролевец, Воронеж, Шостку – полный максимум -127 км. Все остальное – вариации… И до этого дня, самая маленькая цифра на счетчика была в 107 км.
Но в этот раз я подошел в делу с полной ответственностью и сУрьезностью – «Навитель» с картами состояния местности 2013 г. Трек проложен был чуть ли не по азимуту… Честно говоря, на кой нужно было его «ложить» (или класть?) – большой вопрос? Все мои проблемы возникали только в одном месте – в с. Обтово. И возникали они всегда и только по одной причине – форсирование (хоть и смешно звучит) речушки Эсмань. Но об этом чуть дальше…
А поначалу, все без вопросов – дорога на столько знакомая, что каждая вые… выебо… выбоинка родная… И сразу о «Законе парных случаев»… Выезжая о ст. Виревка оказался тормознутым в наглой форме мужиком – он умудрился заблудиться и искал двухэтажный дом на станции… Было обидно – я только разогрелся и разогнался, но выдавил из себя улыбку и даже мило побеседовал. Хотя, главное в разговоре было мое тыканье пальцем по направлению станции…
Проскочив Присеймовье и уже почти подкатывая с полевых, луговых и лесных к выезду на трассу М02, был остановлен яростным маханием руками мужичком, по виду грибником… До ближайшего населенного пункта, минимум, 6 км… А вопрос был задан убийственный (и это только первый): «Тут было поле скошенное, найти не могу»… А потом: «Где я, куда это я, что там впереди?» Опять пришлось махать руками и тыкать пальцами…
Выезд на трассу:
Представляю, сколько Щастя испытали бы «шоссеры» от этого! А вот ветер почти в нос?! Хорошо, что на трассе я находился метров 500 и опять слетел на полевую, под прикрытие посадки.
Алтыновка проскакивалась по краешку, но даже так можно четко понять, что Украина готова к зиме:
Далее, полевые… С покрытием лучше, чем «украинский асфальт». И еще вопрос «в темечко»: «Не убранные поля кукурузы с качанами размером со снаряд???!!!» И если бы только одно поле!.. Я проехал, минимум, четыре… Совершил кражу 10 початков теще для кроликов – сколько влезло в карманы баула. Я совершил злодеяние – увез начавшую покрываться гнилью кукурузу, или благо – кролики у тещи нажрались до отвала?..
И вот оно – с. Обтово:
Варианта три:
1. По трасе в сторону Погореловки, на выезде из Обтово, «спрыгивание» на луговую дорогу и переезжать уже не Эсмань, а Реть в сторону Чаплиевки. Вариант классный… По карте… А в реальности – там такие петли и «зигзуги» по лугу, что набирается лишняя «трешка» км;
2. Доехать до с. Губаревщина, а там по лесной дороге (по песку – понятное дело), добраться до бревенчатого мостика через Эсмань. Далее, до той же Чаплиевки по заброшенной грунтовке;
3. Отдаться на милость GPS с «Навителем»;
Третий вариант победил…
Я побывал: в заброшенном пионерском лагере, на стоянке охотников (столик, лавочка, полянка, засыпанная гильзами)… Я перебрался через ручей, которого на карте нет в помине. Я шлепал и протирался по лесу вдоль ЛЭП, вдоль которой «Навитель» упорно показывал дорогу… В итоге, я выбрался в с. Заречье, а далее на с. Московское… Тут уж заблудиться я не смог бы и с закрытыми глазами – слишком часто я бывал в этих «Палестинах»… Заблудиться невозможно – Клишки, Собич, Пироговка, через мост и после подъема в Путивске 7,5 км до Новгород-Северского. Стоп, - до дома тещи…
Подъем в 10% после Путивска честно топал ножками, а это 800 метров. Потом включенный фонарь и реальный ветер в спину… Темно, встречные «копейки» дальний принципиально не выключают – загадки бытия: почему «Фррды», «Шкоды», «Тойоты» и прочая херня, - выключают?!… А в итоге: просто отожрался у тещи…
И еще – 106 км на счетчике. Но на 100 км погрешность обычно в 3 км… Поэтому, может быть и 109… Но (еще одно) цифирь со счетчика не сотрешь – 106!!! И я знаю, как еще сократить…
День второй, следующий… Пешком по Н.-Северскому… Без монастырей, арок и памятников.
Замечательный «мурал» и (sorry) на много круче сумского… Кстати, автора вычислить не могут и это в при 15 тыс. населения вместе с районом!
Доска объявлений… Объявления закрашены «золотой» краской – тут без слов, объяснений нет (даже вариантов).
И о «высоком»: библиотека:
Гимназия им. Ушинского:
Таки живут, хоть и трудно, городки маленькие. И вот тут абсолютно серьезно: наша семья поголовно влюблена в Новгород-Северский… При достойной пенсии, кайфовать в ожидании смерти, я бы в Новгород-Северском не отказался бы…
И Ленина таки свалили… С огромным трудом и ночью…
Но от романтики и «мечт», к прозе жизни.
В 13-00 старт на ст. Терещенская. По холоду, против ветра… 34 км я катил 3 с половиной часа. Рекорд!!! Но на электричку успел. Как успел и полюбоваться на графити в Воронеже.
«Непроизвольное проявление патриотизма»
Жизнь прекрасна!!! За двое суток 140 км… И доволен и чЁй-то зае… уж очень устал… Старость? Или осень?
P.S. А уже ночью в Новгород-Северском выпал снег и пролежал три дня…