Легендарный БРМ600 «Сиверский» пройден.
Как только был анонсирован данный бревет, я без раздумий принял решение что нужно ехать, много слышал про красоты севера нашей страны. Плюс собралась крутая компания попутчиков.
Как раз кстати проехал 200ку грунтовую на выходных. С понедельника была крепкая крепатура, и к пятнице уже был в оптимальной кондиции. Собрался отлично, забыл только сменную одежду на ночевку. Попробовал поспать 2-3 часа, но без шансов. Еще ни разу не получилось поспать перед бреветом.
Всю неделю мониторил прогноз погоды, и он был не утешительный, дождь на старте. Зато температура воздуха днем – комфортная 24-25.
В 22-30 все 5 рандоннеров собрались на старте и выехали в сторону Ромнов. Чуть позже нас догнал Слава и проводил до выезда с города. На кругу за Роменской делали ремонт, что не может не радовать. Дальше ночная дорога с огромным встречным потоком машин, которые через одну слепят. Километров через сорок начал капать дождь. Мы остановились на остановке и одели дождевики. Через двадцать минут начинается сильный дождь и в каком-то населенном пункте нас поливают встречные машины с ног до головы.
Очень порадовала дорога от Штеповки до Недрыгайлова, даже ливень не помешал получить огромное удовольтвие от идеального покрытия.
Между Недрыгайловом и Ромнами дорога средняя, как раз закончился дождь. В Ромнах остановились возле АТБ , чуть дальше в ларьке выпили кофе и поехали в строну Конотопа.
Здесь дорога резко испортилась, но по сравнению с той которая нас ждала впереди, было более менее, даже не сильно запомнилась, значит ехать можно. На рассвете на обочине стояли одинокие деревья, мы с Мариной увидели в них разные фигуры, поиграли в ассоциации, так время пролетело быстро.
В Конотоп прибыли в 7 утра, стали на остановке напротив ЖД Вокзала, я достал бутерброды и крепко позавтракал. Дальше дорога с Конотопа к М02, с участком в 5 км по гравийке.
На М02 выехали с ветром в спину и ощутили прелести идеального асфальта с попутным ветром. До Батурина долетели очень быстро, там остановились, сходили в магазин купить воды и мороженого и выехали дальше. До поворота на Новгород-Северский приехали быстро.
Оставалось 40 километров до Сосницы, дорога была в меру нормальной. Приехав туда увидели красивый памятник с медведем залезавшим на сосну, решили заехать на обратном пути. Обед приятно удивил, было уютно и вкусно. Немного отдохнули и выдвинулись в сторону памятника, там сделали несколько фотографий и потёрли «кое-что» на удачу
.
Дальше нам предстояли 80 км до Новгород-Северского. Такой дороги я еще не видел. Латки кортоые сложно обьехать, высотой как не большой бордюр. Это было настоящим испытанием. Единственное что спасало – это невероятная красота вокруг. Так мы доехали до цели, где нас встретил Андрей и проводил до моста через Десну. Скажу честно такой красоты я еще не видел. Десна на фоне заката выглядит божественно. Ради таких моментов и стоило страдать почти 100 км.
На мосту нас встретили велосипедисты из Шостки. К счатстью для нас, на участке до Шостки сделали новую дорогу, по легенде эти 25 км раньше ехали около 2х часов. Дальше долетели до Воронежа и от туда по идеальной дороге доехали до Кролевца в 23-00.
Гостиница Мастер и Маргарита очень понравилась, нас вкусно покормили вечером и утром, разрешили, кто хотел, завести велосипеды в номер. Мы помылись, обсудили время выезда и разошлись по номерам спать.
На сколько я пропитался атмосферой бревета, что проснулся за 10 минут до будильника в бодром состоянии и был готов ехать дальше. Как уже говорил нас покормили вкусными блинчиками и все выдвинулись на последние 180км.
На улице было холодно, все ехали как в сонном царстве, в итоге до Глухова мы доехали аж за 2 часа по идеальному асфальту М02. Кстати Коля Боженко выехал на час раньше и забегая на перед, мы так его и не увидели в тот день.
В Глухове на заправке кофе и дорога до Путивля по не очень хорошей дороги (но в тот момент она была отличной в сравнении со вчерашней до НС). Марина и Гена уехали вперед, а мы с Димой под разговоры доехали в Путивль. В Путивле нас встретил Саша и проводил на КП, где нас накормили очень вкусным обедом. Побеседовали минут 15 и не теряя время выдвинулись в сторону финиша.
Дальше дорога до Белополья, где перед Ворожбой нас встретили Слава Заболотный и Игорь Кальченко. Остановка на АТБ на мороженое и финальный отрезок до Сум.
Последние 15 километров для меня были одними из самых долгих в этом сезоне, уж очень хотелось уже на финиш. И вот на горизонте стелла Сум. Зафиксировав время, параллельно поздравил Диму со звание СуперРандоннера, мы доехали на заправку для подведения итогов и не большого обсуждения этой поездки.
Не могу не поблагодарить всех за этот прекрасный бревет.
Спасибо Марине за организацию всего что было, реально классно когда тебя везде ждут, еда всегда готова к нашему приезду.
Спасибо всем за колесо, когда мне было тяжело.
Спасибо всем за беседы, шутки и истории.
Спасибо ребятам кто встретил, проводил, очень приятно.
И желаю тем кто еще не ездил 600 километров, не боятся и ехать. Оно того стоит, вы не пожалеете никогда.
До встречи на Мамонте.