Пишу на второй день после бревета, но это и лучше как раз все впечатления переварились…Вчера думал просто написать несколько предложений и просто добавить фото (не зря ж фотоаппарат провозил). А вот сегодня с утра меня поперло написать отчет побольше.
Во-первых, и это самое главное, всем спасибо за компанию. Ехать в большой приятной компании намного легче, чем самому.
И дело не только в том, что скорость выше, а в том общение в дороге с хорошими людьми поддерживает боевой настрой и как то меньше замечаешь усталость…Спасибо Мавру за организацию, когда есть элементы организованного события, то это воспринимается совсем по-другому, чем если просто встать с утра и куда-то поехать…
Я в первый раз проехал 300 км (до этого максимум 240, а 200 км проезжал много раз), поэтому мои впечатления от поездки вряд ли можно воспринимать как умные советы.
Но может, кому-то кто только собирается ехать будет интересно и полезно будет почитать и мой отчет…
Перед поездкой я знал, что смогу доехать…Мысли были такие, 200 км до Ромнов я докручу, а там по нормальной дороге, да еще и ветер по прогнозу не в лоб, как-нибудь досунусь. Еще месяц назад после бревета 200 км договорились с Димой-Indianом что будем готовиться. Потом к нам присоединился Руслан-Dino. Супер-подготовки может и не получилось, но мы проехали еще
150 км а потом
200 км. После 200-ки для себя отметил, что чувствую себя нормально и мог бы крутить еще. И еще за эти заезды у нас получилась довольно дружная тройка.
С Indianом я давно катаюсь, а Dino только прошлой осенью начал с нами крутить педали. Поэтому, кроме того, что я верил в свои силы, я еще знал, что есть надежные друзья, которые поддержат, если в группе ехать я не смогу. Одним словом сам бы 300 не крутил бы…
Так рано для поездок еще не вставал. В 2.30 уже проснулся, небольшая разминка и плотный завтрак (30 штук домашних пельменей в себя запихал), Поедал пельмени через силу, но знал что так нужно. Собрал все что нужно и к Альтанке на Старт. [
Несколько фото и вперед!!!! Вначале ехалось очень легко, скорость под 30 я держал спокойно в группе. В группе ехал в первый раз. Ехать приятно и скорость легче держать. Все ведут себя очень культурно и аккуратно. Никаких резких движений да еще о яме предупредят ..У меня опыта езды в группе нет, нет того автоматизма о предупреждении ям, и я может немного резковато объезжаю от колдобины. Так что я ехал в хвосте группы. Катилось прекрасно. Но вот первая проблема, на небольшом привале на полдороге до Ахтырки заметил, что повреждена задняя покрышка (перед дорой все проверял целая была!!!!)
. Поэтому всю дорогу старался ехать аккуратно, чтобы не добить покрышку (хотя уверен что в беде не бросили бы, Abadonna любезно предложил запаску если моя покрышка окончательно умрет).
Если на коротких дистанциях можно где-то протупить, то на 300 нужно все хорошо продумывать. Каждый протуп это потерянные драгоценные силы. Я это понял когда на подъезде к Тростянцу у меня с багажника вывалился пакет (в пакете была еда и дождевик). Зря я вообще прикрутил багажник (хотя багажник легкий продуман специально для шоссейников)
, еда в карман бы поместилась да и дождевик бы впихнул бы.. Вроде все нормально прикрутил но пакет вывалился.. В результате, отстал от группы. Indian в беде не бросит.
.И мы вдвоем группу догоняли. Догнали только на въезде в Ахтырку
, да и то потому что группа остановилась на КП . Вот тебе и бутерброд с куркой. Сил на погоню потратил много, да еще и товарища напряг…Потом был завтрак в Камышах. После отдыха нормально покрутил. Но уже на подъезде в Гадяч мне стало тяжело держаться в группе. Скорость держится по 30 а дорога хреновая. Я ехал за OlMi, он едет очень аккуратно, но все равно я влетел в несколько глубоких ям. Усталость и плюс боязнь добить заднюю покрышку на ямах, и я прошу Indiana и Dino немного сбавить темп. В Гадяче на указателе догнали отдыхающую группу. Дальше отдых в Гадяче который мне очень помог. Фотки в Бухалово это наверное традиция.
На участке до Ромен было тяжеловато, сильно хотелось жрать да и просто устал. На подъезде к Ромнам мне грезились горячие блюда местных шеф-поваров из «Приюта странника». Доехали до этого Храма желудка с небольшим отставанием от группы. Жратвы толком не дали
. Приютские пельмени сгорели еще на подходе к желудку
. Но все равно организм немного отдохнул..
Небольшое совещание внутри тройки и мы решили не ломать ноги и не пытаться крутить сильнее комфортного темпа и еще наметили остановку в Ольшане. Выехали из Приюта. Вначале тяжело было крутить, ноги затекли и болел зад, после долгих остановок у меня всегда так (это большой минус длительных остановок!!! Может иногда стоит минут 10 посидеть и вперед). Еще стала подводить левая нога. 4 года назад был сложный футбольный перелом с вывихом голеностопа
. Теперь вот после серьезных нагрузок дает о себе знать…Но где-то после 10-20 км от Ромнов покрутили 28-27..В Ольшане передохнули специально перед участком Комышанка-Штеповка, все таки там горки могли добить..Спокойно и без резких движений залез на горку в Штеповке..Потом довольно бодро заехал прокрутил Сулу. А в Симоновке даже появилась спортивная злость. Раскрутили с попутным ветерком да еще вниз до самого Финиша. Смотрю на спидометр 39-41
…Я сам себя удивил. А вот и Финиш, вижу белые буквы Сумы. Обажаю эти буквы!!!!
Тут ждут доехавшие участники.
Стою на ногах, самочувствие нормальное и все ок…
Немного поговорили и домой. Потихоньку кручу, а в голове идиотские мысли вызванные усталостью и оттоком крови из черепа в ноги. А что если пришлось бы ехать дальше..Смог бы или нет?????? Километров 30 по такой погоде и дороге еще бы, наверное продержался, а может и нет..Нужно проверять.
Возле Металлургов еще немного покрутил вместе с OlMi и дом совсем близко. Последний рывок это был занос велика на 5 этаж…Получилось!!!!
Статистика прохождения дистанции
Расстояние: 302 км
Средняя скорость: 26,6 км\ч
Время прохождения: 15 часов 40 минут
Выводы из бревета для меня такие…
Нужен накат. Не проехавши уверенно 200 (а лучше 250), про 300 лучше и не думать.
Пакеты в дорогу не брать.
Строго следить за своим состоянием и не рвать темп. Лучше ехать спокойно и равномерно ехать 25 чем вообще не ехать.
В группе ехать быстрее и легче. Но нужно быть предельно внимательным, что бы не навредить себе и товарищам. Если нужно выбирать ехать в группе или отстать, потому что уже ломаешь ноги, то я выбираю отстать. Хотя если более или менее получается держаться в группе то нужно стараться, потому что реально скорость больше и силы экономишь на сопротивление воздуха. Понятно что хорошо бы поработать впереди группы и дать людям отдохнуть, но на это сил пока не хватает.
Нужны надежные попутчики. Все ехавшие 300-ку отличные парни. Но должен быть еще хотя бы один кто согласиться отстать от группы и помочь в пути. Если одному ехать, то с ума можно сойти.
Питание и питье своевременно.
Остановки нужно продумать. Как по мне то на 300-ке достаточно 2 больших и маленькие минут по 10-15 по состоянию. После остановок крутить аккуратно, затекшие ноги постепенно входят в ритм.
300 можно проехать без контактных педалей проверено мной Indianом и Dino. Но в контактных все было бы намного веселее…
300 это для меня уже серьезно. При том что у нас средняя 26,6 такого даже на 200 у меня никогда не было. Проехал лучше чем предполагал. Чему я очень рад. Ощущение супер!!!
Почитал несколько сообщений от тех кто еще не ездил бреветы. Если есть желание то нужно пробовать. Вот Dino например с нами в течении чуть больше месяца проехал в первый раз последовательно 150, 200 и 300. Вот так вот….
Отчет великоват вышел…
.
Еще раз всем спасибо за компанию. Надеюсь еще покатаемся!!!!