Эпиграф.
"Сюда я больше не ездец..."
Еще по дороге к месту сбора встретились с Пилигриммом... познакомились поближе
Для меня было удивительно, но на месте сбора мы были не первые. Нас уже ждали провожающие!
Подождали Realysta, у него возникли проблемы с фарой.
Собрались...
Попробовали реанимировать фару Realysta. Заработала, но как позже выяснилось, не на долго. Кстати, ей суждено было погибнуть...
Сфотографировались (спасибо группе поддержки)...
1:10. Сумы. Старт. (Все по нолям
)
Обнулились... поехали... Через сто метров первая остановка. Никак не хотела работать фара Realysta. Хорошо, одинаковые, отдал одну свою. Его поставил себе в крепление... лучше бы он положил ее в карман...
Не спеша выехали из города, за переездом на Белопольской взяли предложеный Пилигриммом темп. Нада сказать, довольно приличный. Трасса пустая, ветерок слабенький, но встречный.
Перед самым Белопольем на ремонтном участке без разметки (поворот на строящуюся объездную), на скорости под 40 чуть не убрались в кювет. Отделались легким испугом...
В низинах холодно. Даже мерзнут пальцы на руках...
2:45. Белополье. (44,19км - 1ч 28м 51с)
"Протарахтели" Белополье и Ворожбу... Опять же за переездом
пошли темпом Пилигримма, хорошо за 30 (по ощущению, у всех компьютеры без подсветки
). Через пару километров влетел в выбоину. Хороший удар на прямые руки... Что-то загрохотало по асфальту. Сразу и не понял, что отвалилось... Остановились... осмотрелись... фара Realysta вылетела из крепления. Нашли разбитую. Не велика потеря, все-равно не светила
Понеслись дальше.
5:03. (97,55км - 3ч 21м 54с)
За Путивлем, возле танка, свернули направо на Шалыгино... Это, конечно, чистой воды авантюра, выехать на бездорожье на 4-х сотке. Меня попытался отговорить Realyst. Но маршрут был оговорен заранее, да и не ищем мы легких путей
Последние кусочки асфальта
по которму ехали от танка до поворота на Веселое. На развилке задумались - прямо дорога, которую трудно назвать дорогой, а на лево нам не надо
Как под заказ из Весегого молоковоз... "Да ребята, вам на Шалыгино прямо, но вы не проедите там на своих велосипедиках..." - обнадежил водитель.
Поехали прямо, через километр - брусчатка, без обочины
Съехать на грунтовку получилось через пару километров...
И так до Ревякино, где на въезде ждал брусчатый "торчек". С процентами могу ошибиться, но их там много
Закарабкались...
Из Ревякино опять километр брусчатки, съезд на грунт, ближе к Шалыгино "асфальт"
Дальше, до Глухова щебень размером с кулак залитый гудроном...
8:07. (150,19км - 5ч 39м 28с)
В Глухове завтрак.
Есть где припарковаться
Второй завтрак в Имшане. Солнце начинает припекать...
10:33. (188.8км - 7ч 10м 27с)
Перед Шосткой нас встречали братья STALETOV и CRYvet. Прокатились по городу в поисках кафетерия. Проблема, однако
Но все-равно, обед состоялся.
Поехали на Кролевец в сопровождении. На выезде из Шостки фото на память...
13:28. (219,56км - 8ч 29м 55с)
Ребята мужественно держали темп, и группой мы приехали в Кролевец...
14:45. (250,87км - 9ч 36м 12с)
Дорога Кролевец - Путивль, особенно за развилкой на Мутин, очень напоминает Шалыгинские брусчатки. Трясло нещадно!
18:10. (305км - 11ч 59м)
В Путивле ужин, и на Сумы. То ли поужинали хорошо, то ли почувствовав гладкий асфальт - полетели с крейсерской 34-37... Остановились в Белополье. На компьютерах 355... Начинало темнеть. Попили, поменяли стекла, оделись, включили фары...
За Белопольем, что интересно, всем одновременно, пришло понимание, что спешить уже никуда не нужно. Поехали умеренно... Над головами августовское звездное небо... Падают метеориты... Где-то за Барило остановились... Долго стояли, смотрели...
Эти последние 45 километров, как им и положено, были самыми долгими...
400 было аккурат на ж/д переезде. Почти полночь. Общее время 23 часа. Да... расчитывал на 19-20. Но брусчатки, грунтовки и щебеночные "дороги" отобрали слишком много сил...
Тем не менее - зачет!