velo-sport.sumy.ua

Велосипедисти Сумщини, об'єднуйтесь!

Сьогодні: 27 січня 2025, 13:49

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 275 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 04 вересня 2012, 08:55 
Офлайн
Райтер-лауреат
Аватар користувача

З нами з: 19 березня 2009, 16:01
Повідомлень: 2871
Изображений: 3713
yurikvelo написав:
Разница есть, но не существенна (на скоростях 30 км/ч) и вряд ли оправдает ваши ожидания.

Тему создал "как-бы" я, но для меня она уже давно не актуальна. С этого года в "конюшне" - весь ряд. И было 200 км на гибриде, и 300 на шоссере. Небо и земля. 200 - "хекал", - 300 - пролетел. Так что, как по мне, так разница ох как заметна!
А что до людей на МТБ с экстраординарными способностями?... Так в Сумах есть человечище на "железном Виннере" в кедах... :D

_________________
Єднаємось!!!


Востаннє редагувалось Andre в 04 вересня 2012, 10:05, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 04 вересня 2012, 09:59 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 серпня 2012, 21:48
Повідомлень: 1003
Велосипед: leader foks и Спец заказ-хвз
А скока финансов надо затратить на это мероприятие?То что дорога это понятно.Питание тоже.И
работает ли у вас на ж,д вокзале комната отдыха?и
какая цена?


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 04 вересня 2012, 11:00 
Офлайн

З нами з: 19 липня 2012, 23:55
Повідомлень: 16
Звідки: Rivne
Велосипед: Vianelli
Andre написав:
Тему создал "как-бы" я, но для меня она уже давно не актуальна. С этого года в "конюшне" - весь ряд. И было 200 км на гибриде, и 300 на шоссере. Небо и земля. 200 - "хекал", - 300 - пролетел. Так что, как по мне, так разница ох как заметна!

Осмелюсь предположить что заметную разницу создала разная посадка (положение руля относительно седла, которое зависит и от ЕТТ рамы, и от угла и длины выноса и руля и хвата)


Вот моя посадка на ACP-400, особой разницы с шоссером я не чувствовал, ехал в группе лидеров, выходил на смены, скорость и пульс как обычно.

Велосипед Олега Лапки тоже только формально МТБ, когда рядом он едет на своем МТБ и едут ещё пяток шоссеров в нижнем хвате - я специально выехал вбок посмтореть, самая низкая и аэродинамичная посадка (практически ТТ) была только у этого МТБ. Шоссеры сидят более консервативно.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 04 вересня 2012, 11:05 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 серпня 2012, 21:48
Повідомлень: 1003
Велосипед: leader foks и Спец заказ-хвз
Как ни крути а на шоссере ехать легче.М.Т.Б есть М.Т.Б да еще от наездника зависит многое.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 04 вересня 2012, 11:43 
Офлайн

З нами з: 19 липня 2012, 23:55
Повідомлень: 16
Звідки: Rivne
Велосипед: Vianelli
Если не оговорено особо, то под МТБ подразумевается укороченное чудо 15" ростовки, с рулем шириной 62 см поднятым на 20 см выше седла на коротком выносе 50-60 мм. Восьмерик 11-32 с шагом 3-4 зуба. Укороченный до 170 шатун. Спущенное для комфорта давление 2.5 атм.

Конечно ехать на этом бреветы - издеваться над собой.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 04 вересня 2012, 11:44 
Офлайн
Райтер-лауреат
Аватар користувача

З нами з: 19 березня 2009, 16:01
Повідомлень: 2871
Изображений: 3713
ser_velton написав:
Как ни крути а на шоссере ехать легче.М.Т.Б есть М.Т.Б да еще от наездника зависит многое.

Во-во! При равных физ. данных наездников (и посадке), колеса в 28' однозначно быстрее... Я не специалист и "ни разу не спортсмен" (ц), но как-то не довелось видеть, даже модернизированный байк с толщиной "резины" 20 (даже 23)... :pardon:
Но все это начинает напоминать обсуждение "теории пятна" :D (было такое на форуме)

_________________
Єднаємось!!!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 04 вересня 2012, 11:59 
Офлайн

З нами з: 19 липня 2012, 23:55
Повідомлень: 16
Звідки: Rivne
Велосипед: Vianelli
Andre написав:
Во-во! При равных физ. данных наездников (и посадке), колеса в 28' однозначно быстрее... Я не специалист и "ни разу не спортсмен" (ц), но как-то не довелось видеть, даже модернизированный байк с толщиной "резины" 20 (даже 23)... :pardon:
Но все это начинает напоминать обсуждение "теории пятна" :D (было такое на форуме)

Я видел, у нас ездит человек на чистокровном КК 26", для которого собрал ещё одну пару колес для шоссейных тренировок на 23 резине (с дисковыми тормозами, крепления под Ви нету). В последнее время на этих колесах он уже не ездит, приобрел ещё и чистокровный шоссер. А в 2010-11 гг. приезжал на тренировки на причудливом велосипеде :crazy_pilot:

Но дело не столько в резине, а в посадке. На скоростях @40 насколько я знаю никто не ездит, чтобы переживать за ширину колес, а на суб-30 скоростях потери на колесах такие же если не меньше.

Если нету шоссера, а есть МТБ, вполне можно малой кровью подготовить его для комфортного бреветтинга:
- покрышки под давление от 4.5 атм и выше (т.е. шириной до 42 мм)
- сменить руль и вынос чтобы получить шоссейную посадку. Вынос будет длиннее, и горизонтальный или с отрицательным углом (перевернутый) - это в зависимости от существующих размеров рулевого стакана/вилки/штока вилки). Главное получить отрицательный перепад высоты хвата относительно седла. И руль узкий и многопозиционный (булл-хорн, бабочка, узкий прямой с анатомическими рожками) чтобы не ехать с рапростертыми объятиями навстречу ветру. Шоссейная кассета с малым шагом.

Вполне можно иметь комплект таких запасных частей (2 покрышки, вынос, руль, кассета) и перебрасывать по надобности от текущих потребностей.

А то что "ни разу не видел" - так многие боятся "позора". На Львовский бревет с нами ездил парень на очень злой резине. Мы ему предлагали поставить на время бревета слики, он категорически отказывается: "фирменный двухподвес будет глупо смотреться"


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 04 вересня 2012, 13:28 
Офлайн
Райтер-лауреат
Аватар користувача

З нами з: 19 березня 2009, 16:01
Повідомлень: 2871
Изображений: 3713
yurikvelo написав:
Если нету шоссера, а есть МТБ, вполне можно малой кровью подготовить его для комфортного бреветтинга:

Это смотря что считать "малой кровью"... Описанное можно сравнить с обильным носовым кровотечением - не смертельно, но выглядит жутко :D Как-то никто не задумывается над модернизацией шоссейника под КК - просто глупо. А наоборот - нет? То, что получается в итоге - уже не МТБ, но и не шоссейник...
У меня больше вызывают уважение (может, не совсем удачное слово) люди, которые, если решили катить бревет, а имеют только МТБ, так на нем и катят. Разве что резину меняют на менее злую. Как по мне, жутко смотрится, но проехавшим - полная уважуха! :good:
А модернизация МТБ чаще бывает дороже, чем приобрести простенький шоссейник. Да и зачем "забивать гвозди плоскогубцами, если молотком это делать удобней". :)

_________________
Єднаємось!!!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 04 вересня 2012, 13:46 
Офлайн
Капитан
Аватар користувача

З нами з: 18 серпня 2006, 16:40
Повідомлень: 3118
Изображений: 1102
Звідки: Sumy, Ukraine
Велосипед: Гарненький
Ось крест на пузі, повага до Макса у кедах як і до Олександра на залізному Віннері, але %), наслідки..., ніхто не хоче на них звертати уваги, в тому ряду і igor (кіборг в просто народі), а наслідки згодом плачевні, тут вам і коліна, і суглоби, і т.д., і т. п., велосипед це диво, який даний людині для насолоди життям, але ж він, велосипед на то і різноманітній, як наслідок використовуйте кожен з видів за призначенням :crazy:


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 04 вересня 2012, 13:58 
Офлайн
Трубадур
Аватар користувача

З нами з: 09 червня 2009, 23:22
Повідомлень: 5768
Изображений: 69
Звідки: Сумы
Велосипед: Cinelli
Обеими руками "ЗА"! Разнообразие велосипедов позволяет эксплуатировать ту модель, которая уместна в данном случае. И не за чем выдумывать (изобретать) тот же велосипед - МТБ - не для шоссе, шосер - не для грунта. Нужно некоторая линейка машин. Я остановился на шоссерен и гибриде. Вполне приемлемая комбинация (скакать по ямам не люблю) - у гибрида разная резина для разных условий катания. В сущнсоти это может быть и МТБ, как у многих шоссеров. А переплавка путём смены того-сего - полумера, да ещё с непредсказуемыми последствиями.

_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю "Примус"
(Felis)


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 04 вересня 2012, 14:45 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 серпня 2012, 21:48
Повідомлень: 1003
Велосипед: leader foks и Спец заказ-хвз
У нас многие имеют два велика шоссер и байк.И никакого гемороя.Тока потом последствия имеются.А чтобы такого не было, надо определица че ты хош,от вела и придерживаца этой темы.А на марафон ваш горю желанием все больше и больше
приехать.Было бы здорово иметь номера,с зади и стартовать раздельным стартом.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 04 вересня 2012, 14:50 
Офлайн
Трубадур
Аватар користувача

З нами з: 09 червня 2009, 23:22
Повідомлень: 5768
Изображений: 69
Звідки: Сумы
Велосипед: Cinelli
Ну номер ещё туда-сюда, как-то понять можно, а раздельный старт - ерунда. Мы всё равно сбиваемся по интересам в кучки (или нет - тоже свой интерес). Не такая у нас скорость и важность опережения, чтоб раздельно стартовать. Это исключено.

_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю "Примус"
(Felis)


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 04 вересня 2012, 14:58 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 серпня 2012, 21:48
Повідомлень: 1003
Велосипед: leader foks и Спец заказ-хвз
Да просто любопытно с какой скоростью вы летаете.А так мне все равно как стартовать.Главное
стартонуть.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 04 вересня 2012, 15:12 
Офлайн
Трубадур
Аватар користувача

З нами з: 09 червня 2009, 23:22
Повідомлень: 5768
Изображений: 69
Звідки: Сумы
Велосипед: Cinelli
Да с разной скоростью. Кто быстро, кто не очень, кто так просто медленно. Я 600 доехал со средней 23.1. 300-ку - 26,5, кажется.

_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю "Примус"
(Felis)


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 04 вересня 2012, 15:40 
Офлайн
Райтер-лауреат
Аватар користувача

З нами з: 19 березня 2009, 16:01
Повідомлень: 2871
Изображений: 3713
ser_velton написав:
А на марафон ваш горю желанием все больше и больше

Угу... Ты на форуме подольше побудь. Зас..т мозги так, что не поехать станет невозможно. Знаем, плавали... :D :lol:

_________________
Єднаємось!!!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 275 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі

Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2015 Українська підтримка phpBB
{ MOBILE_ON }
Разработано и поддерживается сообществом "Velo-minus-Sport", г.Сумы, Copyright © 2006-2016
director@velo-sport.sumy.ua