Эх, хорошо в тоскливую дождливую погоду вспомнить тепло, бабье лето...
Третий и четвертый дни я делить не буду, потому, что они особо не отличаются.
Мышцы приняли предложенный ритм движения, полностью адаптировались и расстояния 140 и 170 км восприняли как прогулку.
Катали радиалки в живописных окрестностях курорта.
Погода была просто как по заказу для данного мероприятия. Безоблачно, воздух 28-31, умеренный ветер. МАВР в таких условиях просто млеет от удовольствия, мне же было слегка жарковато, совсем слегка.
Очень понравился участок в горах, где дорога полностью скрыта лесом. Что-то а-ля наш участок перед Зеленым Гаем, только с идеальным асфальтом, шире, практически без трафика. После жары заезжаешь в 24хградусную прохладу лиственного леса, глаза быстро привыкают к полумраку, влажный и свежий воздух, дышится так обалденно, а дорога плавно вьется змейкой влево-вправо, вверх-вниз. Интересно так, не приедается, не знаешь, что будет за поворотом. Ну идеальное просто место для тренировок. Катался бы там сутками!
Маршруты проходили по второстепенным дорогам, часто огибающим отроги гор. Из-за этого оба дня было совершенно не понятно, в каком направлении мы едем. Ветер то слева получался, то справа, то спереди, то сзади. Все время казалось, что двигаемся как-то по кругу, но при этом то справа, то слева обязательно присутствовала красота местных ландшафтов.
Впечатления еще усугубляли типичные мелкие городишки, так похожие друг на друга.
В центре типичная небольшая церквушка
возле нее небольшая площадь, а дальше аккуратные домики, магазинчики.
Места для КП старались выбрать так, чтобы была тень и было где посидеть, а то и поваляться.
Вот пример типичного КП
Его, в принципе, можно было бы считать идеальным, но был небольшой недочет, тем не менее существенный для веломинусспортовского восприятия комфорта. Там не было пива!
Зато пиво очень кстати оказалось в другом месте.
КП устроили возле рок салона!
Вот уж не ожидал в маленьком провинциальном городке совместить два таких удовольствия - свежайшее холодное кеговое пиво и старый добрый драйвовый рок!
Настолько приятное и расслабляющее место, видно хозяева вложили немалую часть души и труда в это дело.
Сверху, если присмотреться над самолетом, на чердаке, оборудована студия, где по вечерам музицирует такая возрастная колоритная банда любителей железа и огоньку.
Ну и устранили небольшое несоответствие формату. Чтобы не говорили, что это чисто байкерское заведение - вот, оно еще и шоссейное
Для тех, кому не по вкусу пиво, был КП в городке, названия правда не запомнил, известном своими винами.
Вот, прямо возле такй стеллы, или символа
Даже немного поучаствовал в процессе, внес, так сказать, посильную лепту в развитие виноделия края
В общем, эти два дня прошли насыщенно и интересно.
А завершение второго дня еще и подсластилось приятной эмоцией от того, что не зря мы таки катаем наши бреветы.
Из-за ремонта участка дороги маршрут изменили, увеличив его на 20 км от запланированного.
В итоге, спортсмены, после своих привычных 120-150 км начали как-то скисать.
И тут мы, в паре с хорошим новым товарищем Яном Марко, вышли вперед и как задали копоти под пятьсят, что даже получили легких звиздюлей от организаторов за то, что так издеваемся и бессовестно рвем группу
Вечера прошли в традиционном расслабоне.
Что самое удивительное, удовольствием оздоровительных процедур пользовалось не так много народу. От силы человек 10-15. Все остальные в основном просто гуляли, или потягивали пивко в баре.
Может это нам только в диковинку?