velo-sport.sumy.ua

Велосипедисти Сумщини, об'єднуйтесь!

Сьогодні: 25 грудня 2024, 08:07

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 52 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 17 червня 2015, 14:44 
Офлайн

З нами з: 11 вересня 2014, 14:27
Повідомлень: 25
Велосипед: Kellys CLIFF 90
other написав:
Sharpman написав:
6 и 7 дни в описании маршруты повторяются

приятно когда читатель внимательный :) поправил. пасиба!


всегда пожалуйста :)
з.ы. в блоге тоже нужно поправить :D


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 17 червня 2015, 15:28 
Офлайн

З нами з: 24 серпня 2009, 19:11
Повідомлень: 341
Изображений: 1090
Звідки: Сумы
Велосипед: Турист
День 10 (10 мая 2015 г.) – Не ходите дети в Карпаты, по хребту гулять
Мариничи-г.Бочкова (1240 м)-Лекечи-Берегомет-Лукавцы-Майдан-Вахновцы
Дистанция – 66,15 км
Время в пути – 6,33 ч
Средняя скорость – 10,45 км/ч
Набор высот – 758 м
Грунтовых дорог – 42,3 км


Проснулись бодрыми и с хорошим настроением. Попытки природы испортится, так и остались нереализованными. Утро было теплым и солнечным. Пакуем сухие вещи и, как не странно, одеваем сухую одежду и обувь, что редкость для этого похода, даже я бы сказал исключение.


Продолжили идти по хребту. Дорога, как обычно, напоминает горбы верблюда: то вверх толкаешь велосипед, то вниз катишься на тормозах. Такие качели сильно выматывают.



Подобрались к горе Бочкова (1240 м). Дорога проходила через вершину этой горы, но постепенно она исчезла и превратилась в сплошные непроходимые заросли. Те дороги, которые там были, шли в разные стороны и не совпадали с направлением нашего движения. Дорога, подходящая по направлению была заброшена, хотя на карте она была. Сверялись не только по электронике, а уже в ход пошли и карта с компасом…Облазили эту гору вдоль и поперек в поисках дороги – ее не оказалось. Потеряв кучу времени, приняли решение вернуться назад к развилке и повернуть в нужном направлении, а дальше будет видно.



Дорога, по которой можно было ехать, обходила гору и вскоре вывела нас на трек. Теперь столкнулись с новыми препятствиями на своем пути. Дорога проходила через пастбища, которые были обнесены забором. Приходилось разбирать ворота, чтобы пройти. Первый занимался открытием ворот, последний – закрытием.


Дорога не выровнялась, а продолжала набирать высоту. Шли с применением тактики «смотреть только под ноги». Хотя виды, конечно здесь завораживающие. Почти все 15 км по хребту шли пешком, при этом еще намотали лишних километров шесть. Усталость взяла верх, состояние было подавленным.



Подойдя к началу спуска не мог поверить что это все. Собравшись с духом и силами начали спускаться по заросшей дороге, опять таки, пешком. Преодолев этот непростой участок, вышли на нормальную дорогу.


Стремительный спуск поднял настроение, но голоду было пофиг и он никуда не делся. На спуске окончательно стерлись задние колодки.
Почти у самого села есть база отдыха с какими-то разными бетонными бассейнами, наполненными водой. В беседках отдыхало много людей.
Только в 15.20 остановились на обед у магазина в с. Лекечи. Рядом стоит беседка, в которой мы и решили отобедать. Готов был съесть слона.
Еда подняла настроение, а ехать по асфальту не составляло никаких проблем. В поселке Берегомет сворачиваем с асфальта на грунтовку. Ехать стало чуть грустнее.
Ночевка планировалась на лесном озере. Прикинули, что можно срезать часть дороги – так и делаем. В итоге: захекались лазить по лесу, озеро не обнаружили, на карте его тоже не нашли. Выбираемся на дорогу и едем дальше.
В с. Майдан набираем воды, хозяева говорят о озерах в соседнем селе. Едем туда. Озера нашли, но это оказалось оборудованное под отдых платное место. Естественно, что нас такой вариант не устраивал. Поехали к следующему озеру – ситуация та же.
Руслан отправился на переговоры. Нам повезло, администратором и охранником в одном лице оказался сын владельца. Он разрешил нам бесплатно поставить палатки у озера. Быстро развернули лагерь и попрятали все вещи в палатки. Поднялся сильный ветер, а небо затянуло тучами. Готовились к дождю.


Рядом был столик с навесом (очень кстати), где мы и расположились на ужин. Начал моросить дождь, то усиливаясь, то время от времени исчезая. Последнюю ночевку в походе отметили купленной бутылочкой виски.

_________________


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 17 червня 2015, 15:35 
Офлайн

З нами з: 24 серпня 2009, 19:11
Повідомлень: 341
Изображений: 1090
Звідки: Сумы
Велосипед: Турист
Как видите, количество фоток прямопропорционально зависит от качества дороги, поэтому извините за многа буков :sorry: Да еще и день выдался без вдохновения... :x

День 11 (11 мая 2015 г.) – Никакой
Вахновцы-Валы-Волока-Чертория-Брусница-Глиница-Бурдей-Ровно-Стрелецкий Кут-Черновцы-Буда-Редковцы-Топоровцы-Шиловцы-Зарожаны-Владычна-Недобоевцы-Хотин-Атаки-Жванец-Гавриловцы-Колыбаевка-Каменец-Подольский-ж/д вокзал
Дистанция – 153,46 км
Время в пути – 8,58 ч
Средняя скорость – 17,88 км/ч
Набор высот – 1993 м
Грунтовых дорог – 43,7 км


Всю ночь дул ветер и шел дождь. На утро погода не изменилась. Вставать не спешили, поскольку у нас в запасе целый день. Надеялись что дождь перестанет, но зря. Постепенно повылазили с палаток и занялись завтраком.
Уже все были на улице, один я сидел в палатке. Пока валялся в спальнике, в голову вернулись домашние проблемы, работа, а больше всего беспокоила предзащита диплома. Позвонив на «большую землю», узнал, что есть билеты на сегодняшний поезд из Каменца-Подольского. Появился стимул собирать вещи. Выехали в 11.40.
После первых 4 км стало жарко. Останавливаюсь, снимаю дождевик и одеваю легкую кофту. После такого переформатирования крутить педали стало комфортней.
До с. Чертория продолжали ехать по грунтам. Думал, что с горной местностью покончено, но остались холмы с приличными подъемами, на которые приходилось заходить пешком.


Отдыхать на этом участке не довелось. Подъемы чередовались приятными спусками. На этом участке сильно растягивались, терялись, но до выезда на асфальт собрались до кучи.


Незаметно и быстро домчались до Глиницы и опять съехали с трассы.


Участок был депрессивным. После такого непростого маршрута и накопленной усталости, хотелось хотя бы последний день отдохнуть и проехать без напряга. Масла в огонь подливало то, что с обратной стороны реки Прут проходит отличная асфальтированная дорога, а мы едем параллельно ей. Наша же дорога была из щебня и нужно прилично вкручивать. Еще и Олег пробился. Въезд в Черновцы принес немного радости, но не брусчатка по которой пришлось труситься по всему городу.
Фото на финише у здания железнодорожного вокзала и поход окончен.


Альберт уезжает сегодня вечером в Днепропетровск через Львов.
В кассе вокзала я сдаю билеты и беру на 00.45 из Каменца-Подольского до Киева. Из Черновцов в Киев ни одного билета нет. До станции отправления поезда меня разделяет 7 часов времени и 92 км дороги, а за спиной 720 км горного похода. Вроде и времени предостаточно для такой дистанции, но донимает страх не успеть вовремя. Компанию мне решил составить Олег и тоже взял билет на этот поезд. Руслан и Стас остаются здесь и будут ехать на свой поезд из Каменца-Подольского завтра. Пока меняли билеты и покупали в магазине что-то на перекус, запас времени обеднел на полтора часа. Закинув в топку банан – поспешили покинуть Черновцы.
В первое село въехали по спуску, а выезжать пришлось в крутую горку. Ну ладно, взобрались на малых звездах, дальше будет ровно, но ситуация повторилась в следующем селе… и в следующем… Начал нервничать по поводу нашего успевания на поезд из-за подъемов, которые преодолевались медленно и печально. Накопленная усталость и баул на подъемах давали о себе знать. Не выдерживая таких качелей, остановились отдохнуть и подкушать на выезде в с. Шиловцы. Оборудованное место с лавочкой, мусорной корзиной и колодцем «журавель».
Видать от вкручивания в горки Олег сломал одну дужку на сиденье, теперь ему приходилось ехать полусидя, дабы не остаться без сиденья.
В общем по пути мы проехали 9 (ДЕВЯТЬ) сел с такими перепадами – трек зубастый вышел… Еще прикол в том, что села идут непрерывно, только одно закончилось, уже сразу стоит табличка с названием другого населенного пункта.
По пути встречали много плодовых садов, так же деревья росли «грядками» и во дворах. Села здесь богатые, если сравнивать с нашим регионом, да в принципе и со всей Украиной. Роскошные дома, в каждом селе отлично устроена сфера обслуживания, даже есть стоматологические кабинеты! Не говоря о крупных супермаркетах и шикарных ресторанах. Это действительно то, что выбивалось из общей картины в стране и приятно радовало.


Село Недобоевцы ознаменовало окончание веретеницы сел (и подъемов/спусков) – мы выехали в чисто поле и стало понятно, что дальше будет легче. По крайней мере нам этого сильно хотелось. С выездом на открытую местность нас начал сдувать встречно-боковой ветер, но благо здесь посадка хорошая и она добросовестно защищала нас от ветра. Прикинув, что есть запасные полчасика, то мы успеем заехать в Хотин и полюбоваться Хотинской крепостью.
Видать не в этот раз… На подъезде к городу переднее колесо дико зашипело и спустило в один миг. Поймал шуруп на обочине. Докатил велосипед до заправки и под фонарем менял камеру. Заодно и согрелись чаем и подкрепились печенькой. Вечером ехать было прохладно.
Посещение замка отпало само собой, объезжаем Хотин по объездной дороге. Проехав метров 300, снова спустило переднее колесо. Хочется громко ругаться. Ставлю заклеенную 5 минут назад камеру и едем дальше. Н объезде был четкий спуск к посту ГАИ, который помню до сих пор. Дальше было темно и сильно хотелось просто успеть на поезд.
Въехали в Каменец-Подольский ровно в полночь, об этом нам сообщили часы на одном из зданий.
Пунктиком было полюбоваться ночной Каменец-Подольской крепостью. Спешим к ней. С противоположной стороны моста любуемся ночной крепостью и уже с чувством выполненного долго едем на вокзал.


Приводим себя в человеческий вид, правда, это громко сказано, но тем не менее. Грузимся в спящий вагон и я отключаюсь до самого Киева.

З.Ы. еще будет бонусный день

_________________


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 17 червня 2015, 21:49 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 13 червня 2011, 17:22
Повідомлень: 82
Изображений: 122
Велосипед: merida
Чем сложнее поход - тем теплее о нем воспоминания!
Маршрут - жесть :shock:
Отчет - супер :good:
Ну Вы теперь ребята - супервелотуристоманьякопроффесионалы!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 18 червня 2015, 08:38 
Офлайн
Райтер-лауреат
Аватар користувача

З нами з: 19 березня 2009, 16:01
Повідомлень: 2871
Изображений: 3713
:good: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А фотках молчу!!! Особенно последнего дня!!! :Bravo:

_________________
Єднаємось!!!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 18 червня 2015, 10:27 
Офлайн

З нами з: 24 серпня 2009, 19:11
Повідомлень: 341
Изображений: 1090
Звідки: Сумы
Велосипед: Турист
День 12 (12 мая 2015 г.) – Межигорье
ж/д вокзал-Киев-Новые Петровцы-Киев-ж/д вокзал-Сумы
Дистанция – 106,3 км
Время в пути – 5,38 ч
Средняя скорость – 19,75 км/ч

В ожидании пересадки, в прошлый раз, я скучал и не знал чем себя занят, то в этот раз я уже спланировал, чем скоротаю часы ожидания. С Олегом заехал в супермаркет, закупил продуктов на день. Попрощались: Олег поехал на работу, а я отправился в Новые Петровцы. Очень хотелось побывать в резиденцией экс-президента Януковича.
Отъехав в сторону окраины Киева, остановился в парке позавтракать. Отличная погода и тень от деревьев добавляли настроения и успокаивали от киевской метушни.
Выехав за город, настроение пропало совсем. Кручу педали изо всех сил, а велосипед не катит. Я уже начал все списывать на свою усталость. Дорога вся холмистая – но вроде ж и спусков много, встречный ветер дует – но не такой уж и сильный, но такое ощущение, что стою на одном месте. Уже хотел развернуться и ехать обратно, так как таким темпом я точно не успею на поезд, но упрямство и любопытство побеждают. В с. Новые Петровцы сразу поворачиваю на право и еду вдоль элитных домов к самому «скромному» и известному на всю страну домику.
Вход на территорию Межигорья стоит 50 грн. Посещение Хонки – 200 грн. Можно взять на прокат велосипед – 80 грн. за час или электрокар. Пешком вообще не представляю что здесь делать и сколько времени займет экскурсия. Обилетился и поехал на исследование поместья.
Уверен, что уже многие видели фотки Межигорья, но то что ощущаешь пребывая здесь – просто офигеть можно. Масштабы построек и разнообразие ландшафта просто убивают своей красотой, роскошь и дороговизна – не укладываются в голове. Если начинаешь задумываться сколько стоит обслуживание всей территории – можно свихнуться от количества нулей в цифрах, не говоря о стоимости строительства… Побывать здесь обязан каждый!
На территории есть разные кафешки, где можно перекусить.
Описывать дальше нету смысла, просто подпишу где и что.
Самый лучший в стране асфальт.


Гараж (здесь же выставка ретро автомобилей и элитного алкоголя).


Парк с многочисленными каскадами озер и фонтанами.



Вертолетная площадка.



Дом Путина.


Дебаркадер «Галеон».



Безграничное, словно море, Киевское водохранилище.



Хонка и парковая зона вокруг.





Озера и спа-центр.





Пруд с рыбешками.



Оздоровительный корпус.





Провел в Межигорье 1,5 часа. Последние полчаса были в спешке. К великому сожалению, к пенечкам не попал. Сильно устал лазить по 14% подъемам. Больше всего поразила Хонка и спа-центр. Архитекторы и ландшафтные дизайнеры постарались на славу.
Обратная дорога оказалась веселей, добрался в Киев я намного быстрей. О как! Даже стихами заговорил. На горки просто взлетал. Немного заблудился в Киеве, разнервничался, но на поезд успел за полчаса до его отправления. Вторая экстремальная посадка за сутки.
Родной город снова, как и после прошлой поездке, не встречал меня с распростертыми объятиями. Снова не работал лифт и во второй раз за месяц отключили горячую воду на гидроиспытания. Злости не было придела…

_________________


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 19 червня 2015, 02:55 
Офлайн

З нами з: 16 червня 2015, 22:24
Повідомлень: 1
Звідки: Одесса
Велосипед: черный
Поздравляю с отличным походом. Удивляюсь, как это мы с вами так ни разу и не пересеклись, хотя несколько раз разминулись чуть ли не в минутах. Это видно тут - http://shatuny.narod.ru/15/karpaty.htm . Правда, это пока лишь небольшие заметки с фото, отчетом они станут позже.
Не понимаю, зачем вы на второй день пошли по тому пути на хребет, да еще в непогоду. Вроде бы нецелесообразность этого обсуждалась перед походом на Велокиеве. Вывод, что туда ходить не надо, уже сделан другими. Зачем его повторять?
Но все равно молодцы! :)


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 52 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі

Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2015 Українська підтримка phpBB
{ MOBILE_ON }
Разработано и поддерживается сообществом "Velo-minus-Sport", г.Сумы, Copyright © 2006-2016
director@velo-sport.sumy.ua