День 2. 2-е мая.
Ранний подъем, готовка завтрака.
Выезжаю на трасу в районе 8-ми часов. Сегодня по плану проехать Полтаву, и максимально приблизиться к Кременчугу и стать на Псле на ночевку.
Сразу за рекой разминочный такой хороший подъем, а затем поехалось. По дороге наблюдаю многочисленные компрессорные станции. Наконец-то увидел, что горело накануне днем в той стороне – оказалось (я так понял факел попутного газа).
Дорога более менее ровная, пололгие тягуны и спуски.
Проезжаю Диканьку и въезжаю в Полтаву.
Налево мимо Шведской могилы и далее в центр. Осматриваю центральные достопримечательности.
Выезжаю из города и по советам полтавских коллег направляюсь в сторону Решетиловки. Наблюдаю ЭПИЦЕНТ – вспоминаю нашу стройку, и рациональность такой громадины на берегу Псла.
Целый день парило, кругом критило тучи в небе, мигало вдалике – ну вообщем дождь был неизбежный. Доехал до Супруновки и остановился на обед.
Сижу и смотрю в сторону куда мне ехать - все впереди темно, дует очень сильный ветер (даже ветром чуть не завалило велосипед). Высматриваю мокрые автомобили, которые едут оттуда, а их все нет. Тут проносится фура с которой льется вода от туда, откуда я приехал; оглядываюсь – все светло; я в недоумении; проезжает еще одна такая фура – я вообще в шоке.
Выдвигаюсь в центр шторма , но все оказалось не так печально. Моросил небольшой дождь, а качество киевской трассы компенсировало этот недостаток.
И еще один приятный момент: просматривая накануне прогноз погоды, я видел возможные дожди, и сомневался в том что, снимать или нет крылья; и вот еду по шикарному асфальту, и радую себя мыслью как хорошо, что я оставил свои полноценные крылья. Вообщем слегка только курточка намокла, а сам сухой, если бы был без крыльев, то был бы грязный поуши.
Киевская трасса от Полтавы до Решетиловки вся в ремонте, вернее постройке. Такого количества одновременно работающей техники я еще не видел: там срезают склон десятки эскаваторов, бульдозеров, там засыпают щебнем, там сразу асфальт кладут - а по календарю оффициальный выходной, работают же люди. А какие денежные средства вложены! Я думал у нас в стране экономия на всем?!
Доехал до Решетиловки и повернул по указателю на Днепропетровск, теперь мои спутники – в основном редкие фуры. После дождя все зазеленело. Вокруг раскинулись широкие луга вдоль реки. Черные тучи ходят кругами, перидически пускается дождь, так и катил, наслаждался поездкой: асфальт хороший, движение слабое.
В Фрунзовке решаю, что надо уже скоро и на стоянку становится и поворачиваю правее, ближе к Пслу. Движение на трассе вообще прекратилось, асфальт отменный, еду наслаждаюсь, но тут нашла черная туча, потемнело и пошел дождь. Сворачиваю в Пашеновку, а там глухо – хутор в пару хат, и только объява на столбе и вызове похоронной службы. Мчусь в Хорошки; и там дождь прекратился, в клубе играет музыка, на небе появилась двойная радуга – хух, полегчало.
Еду к мосту через реку – и тут меня настигает полное разочарование! Где тот полноводный Псел, который должен быть? Там только речушка размером как на Ольшанке, только с офигенно крутыми и высокими берегами, и воокруг дремучие хащи; ни полянки, ни поляночки!!! Где ночевать?! На часах семь часов! Кругом одни хутора!
Проезжаю немного в сторону Буняковки, и вот оно чудо-поляна на брегу! Хорошее ровное место, еще теплое кострище, народ недавно только уехал. Все ужин, отдых.
DST139.7км Max43,6км/час AVS18,1 км/час