Начитавшись отчетов: просто «снесла крышу» последняя «миграция», зачитался фотосессией и был «добит» «простенькой» асфальтной историей Мавра, потянуло на… Просто потянуло. А раз потянуло,- вытянул я вчера свой вел. и… съездил за пивом. Почему? И вот тут начинается самое интересное – разбор полета. Сижу я, попиваю «Галицьку корону» в количестве 1,3 литра и начинаю понимать, почему я никуда не поехал. Кажись, вырос я из «коротеньких штанишек» - 50 км прокатиться до Сейма. Нет, конечно же, с целью отдохнуть, искупнуться, посидеть на бережку с друзьями и рюмочкой чаю – всегда «За!» и за милую душу! Но для прокатиться – маловато будет. Это, как ходить на работу: нужно, но в выходной день не хоцца. Поэтому, на следующий день, как только взошло солнце, а взошло оно у меня после 10-00, свистнул я своему постоянному спутнику, Алексею и мы поехали к… да просто поехали. Давненько хотелось проехаться по левому берегу Сейма до Батурина – почему б и не сегодня? Катилось на столько легко, хоть и против ветра, что просто дух захватывало. А какие картинки «за бортом» рисовались! Вот так, на пример, выглядит «окно в Европу» для Украины:
А так уже сейчас «наполнены» водой притоки Сейма.
Что будет в августе, при такой летней жаре - даже представить жутко.
Но красотища!!! И дороги, что надо, и луг (как бы) заливной буйствует красками цветов и пока не выгоревшей травой.
Я понимаю, что «каждая лягушка свое болото хвалит», но Сейм!
Сейм!
И еще раз, Сейм!
О том, что мы окунались в эту притягательную прохладу, можно было и не говорить. Практически до самого Батурина левый берег это обрыв. Но километрах в 5, начинается коса – уж там мы и оттянулись!
Качество грунтовки просто превосходное. Мне так кажется, что весь путь можно было бы без проблем пролететь и на шоссере. Так, песочка немножко было, а так плотненько и гладенько.
Перед самым выездом на трассу два монумента. Один – непонятен своим смыслом. А кому воздвигнут второй – просто не скажу. Во-первых, чтобы не возбуждать политико-исторические «терки». А во-вторых – приезжайте и сами посмотрите.
И как же без дворца Разумовского? Хоть и не заезжали в сам Батурин.
Решили перекусить под мостом через Сейм. Верится, что в разлив вода поднималась на такую высоту?
А ведь было такое!
И вот тут я обнаружил, что заднее колесо то пустое. Абсолютно пустое! Где и как я его пробил – просто загадка, но маленькой дырочкой это не назовешь. И в покрышке я так проколов и не нашел. Пришлось потерять еще пол часа и главным образом не на клейку камеры, а на ее накачивание. Народ, хочу хороший, компактный насос с манометром. То, что сейчас у меня в наличии – имитация онанизма. Там – никакой любви, а тут – никакого воздуха. Кое-как совместно надули атмосферы на полторы, от силы две. Дальше он просто отказался качать. Пришлось ехать так.
Возвращались по трассе через Мельню. И, о чудо, по селу топает мужичек, вкусивший 40-градусной радости и в его руках автомобильный насос с манометром. Воздухом он нас угостил, но за это пришлось выслушать рассказ о каком-то знаменитом учителе из Мельни, который был подводником.
И о развалинах. Не знаю, как кого, но меня завораживают любые. С историей или без таковой.
Например, такая картинка:
Хотя, что значит без истории.
Вот эти на год старше меня, но дык я ж еще ого-го!!! А тут бренность мира. Прямо как вот это:
И вот без причины, опять без причины
Исчезнешь, на свет появившись едва,
Ведь только песчинка, ты только песчинка
В руке Божества.
Все может случиться, все может случиться
И снова весною качнется листва
Ведь ты, как песчинка, лишь только песчинка
В руке Божества. Э. Шклярский, группа «Пикник»
Вот так и прокатились. 98 км и… И, черт возьми, маловато! Вот все классно – природа, погода, душевное равновесие… Но вот чуть не хватило приятной усталости. Вот Щас кой-кого порадую: явно не хватает в моем стойле шоссейника… для накручивания количества.