velo-sport.sumy.ua

Велосипедисти Сумщини, об'єднуйтесь!

Сьогодні: 29 грудня 2024, 13:40

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 58 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 22 липня 2012, 13:01 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 06 грудня 2011, 23:11
Повідомлень: 95
Изображений: 2
Звідки: Харьков
Огромное спасибо организаторам и участникам этого любопытного мероприятия. Организация как всегда – на самом высоком уровне.


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 22 липня 2012, 14:38 
Офлайн

З нами з: 02 квітня 2012, 15:42
Повідомлень: 70
Звідки: г.Брянск
Велосипед: Bianchi.Cube
Всех участников с успешным проездом,молодцы!!!
Фотки как всегда - как нельзя лучше передают атмосферу бревета.На лицах-улыбки удовольствия и радости,в глазах огоньки молодецкого задора и это несмотря на 400 км позади.Отпимизм,позитив,энергия так и прет.Все без сомнения- молодцы и герои каждый для себя,особенно те кто впервые преодолел 400-ку.Белая зависть к участникам сего действа и уважение.И огромное желание присоединиться ко всем в следующий раз.
И вечный бой,покой нам только снится.

_________________
И вечный бой,покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 22 липня 2012, 14:44 
Офлайн

З нами з: 03 травня 2012, 21:35
Повідомлень: 9
Всем спасибо за компанию и моральную поддержку. Валентину, что помог после падения. Ребятам на КП за оказание первой помощи. И спасибо ребятам на финише: бережно отнеслись и добросили с велосипедом на квартиру – я был полностью выжатый и не знаю как бы и доехал сам.

За погоду традиционный респект. Скоро появится выражение - погода как на сумском бревете, что означет: если неделю идут дожди, то когда надо - будет солнце, а если пекло, то будет облачно )))

Теперь, в предостережение другим, хочу проанализировать, почему случилось со мной, что случилось. Приступов асфальтовой болезни у меня прежде не наблюдалось. Но опыта ночной езды очень мало. 4 года мне хватало хорошего налобного фонаря, чтобы поздно вечером съездить на дачу или помотаться по лесным тропинкам. Он дает достаточно яркий, но узкий луч, либо широкий, но слабый свет. Теперь, что произошло. Фонарь был настроен на узкий луч – отчетливо видно было только то, что в пятне диаметром где-то в метр. На ходу я напился из фляжки, и тут выехал на участок дороги, сделанный из крупного гравия, залитого битумом. Сильная тряска отвекла внимание. По-моему там не было разметки ни посередине, ни по краям дороги. Я стал вставлять фляжку в держатель, и вдруг в луч света попал край покрытия. При чем обочина сантиметров на 10 ниже полотна. Но было уже поздно рулить одной рукой – переднее колесо вылетело и стало раком, а я поцеловал это самое полотно.
Может быть, если б я не попытался выровняться, а продолжил бы движение на обочину, отделался бы меньшими травмами.

Как правило травма – это проблема невнимательности и самонадеянности. Моя не исключение. Что я вывел отсюда:
1)для езды ночью на приличной скорости по незнакомой дороге нужен широкий и при этом сильный свет (кэп Очевидность нервно курит),
2)раз такового не было, я должен был остановиться, попить и потом ехать дальше,
3)ШЛЕМ – это круто и стильно! Если бы не он, у меня была бы плохая прическа теперь. Прямо скажем, неважная.
4)перчатки - я был без них, вследствие чего сильно ободрал еще и ладонь.

Но, хотя большинство травм и ЧП вроде как можно предотвратить правильным подходом к делу, – человек все-таки не машина, часто адреналин заливает мозги - и это объективно надо учитывать, или кого-то толкнули колесом, или автомобиль с недоумком внутри, или на идеальной дороге вдруг рассыпаны кирпичи, - словом, может случиться то непредвиденное, от чего никто, даже самый опытный, не застрахован, особенно в ночное время. Это так потому, что на дороге не все зависит только от тебя самого. Поэтому должна быть предусмотрена помощь и эвакуация на случай ЧП.

И пока с чем-то не столкнешься лично, так серьезно и не отнесешься. Я, как столкнувшийся с проблемой оказания мед. помощи, думаю, что нужно, чтобы на время бревета, была если не машина сопровождения, то машина, которая могла бы отвезти пострадавшего в больницу. Т.е. в случае необходимости, можно вызвать ее по мобильному. В машине должны быть средства первой помощи. Шофер должен знать маршрут бревета и знать, куда везти пострадавшего. Для этого надо ввести страховой взнос от учасников бревета. Скажем, нас было 23. С каждого по 20 – это 460 грн. Не знаю расценок на ночной транспорт, но, полагаю, на одну ходку из Сум в самую дальнюю точку маршрута и обратно этого хватило бы даже и ночью. Если помощь не потребовалась, по окончании бревета деньги можно вернуть участникам, возможно за вычетом орг. расходов, а лучше выставить пива занести на баланс клуба, с тем чтобы клуб со взносов на скорую помощь имел страховой фонд, который бы мог покрывать расходы на эвакуацию с бреветов вообще. Потому что, иной раз при тумане, дожде и т.п. вызовов может потребоваться, больше чем один. Вот такая мысль на обсуждение. Также надо узнать опыт других клубов.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 22 липня 2012, 17:01 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 16 липня 2009, 17:42
Повідомлень: 445
Изображений: 352
Звідки: Шостка
Велосипед: Scott Speedster 20
Поздравляю VSSR и участников пробега с четырехсот километровым вело-событием! :drinks:
Травмировавшиеся рандоннеры заслуживают уважения - не сошли с дистанции, не взирая на травмы после падения. :good:
Фотографам благодарность за документалистику.
cliver написав:
Скоро появится выражение - погода как на сумском бревете, что означет: если неделю идут дожди, то когда надо - будет солнце, а если пекло, то будет облачно )))
Я тоже всегда удивляюсь этому феномену. Причём такая традиция наблюдается годами. Помню в 2010 году сумчане готовились к бревету 400км. Тогда стояла адова жара, лето было просто инфернальное - температура под 40 в тени. Я думал: как же они поедут марафон по такой безбожной жаре? напрашивался перенос даты проведения бревета. Но подошёл час Х и случилось чудо - в день проведения бревета температура в тени резко обвалилась до нормальной летней. Рандоннеры прокатились с удовольствием. Такие дела.

_________________
STRAVA: Denys Kniaziev
Шостка-Вело


Востаннє редагувалось Den в 29 липня 2012, 19:27, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 22 липня 2012, 17:52 
Офлайн
Директор
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2008, 17:06
Повідомлень: 5737
Изображений: 2260
Звідки: Суми
Велосипед: S-Works Tarmac, Kellys
Протоколы обработаны.
Результаты здесь - http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtopic.php?p=37196#p37196

_________________
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 22 липня 2012, 19:20 
Офлайн

З нами з: 28 квітня 2012, 14:55
Повідомлень: 236
Изображений: 28
Велосипед: Velosiped
Напишу и я чуть разборчивее.
Перед стартом поспал час, бахнул кофейку, поужинал и порулил с провожающим другом.
На старте встретили еще друзья-мтбшники, которые провели до окружной.
Дальше вваливали одной группой до красного где-то, море светлячков :-), после красного мне резко не захотелось ехать 33-35км\ч и я поехал своим темпом - 28-30.
Ехалось одиноко, но с музыкой, сзади всегда был Вова Ква, перед Боромлей догнали Сашу на виннере, обошли, и уже вдвоем с Володей поехали дальше.
Фара у Вовы - выше всяких похвал, впрочем, даже мой police 100w bl 8466 на эконом режиме позволял отчетливо видеть разметку и ямы, на скоростях за 40, я включал полноценный режим, там вообще все в ажуре:))
Километров за 8 до Тростянца внезапно появляется Cliver, внезапно потому, что нету заднего габарита, вернее он есть, но как потом выяснилось, после аварии, последний отошел в мир иной. Я предложил аптечку, но наш новый спутник решил твердо ехать до КП.
В Ахтырке не блуждали, ехали с оглядкой на Cliver'a, терять человека после аварии не хотелось.
Перед кп, я отстал от Вовы и Сергея метров на 500, время записали то же:), покушали, попили, отдохнули минут 10 и поехали дальше.
К нам присоединились еще Кенга и Реалист, но чьи-то сине-желтые шорты "мерида" не дали мне покоя и я урвался за ними, так и ехали, 30-32, километров 5-7 спустя я решил отстать и крутил в привычном темпе 28. Перед первым поворотом на Опошню, решил остановиться и перекусить сникерсом. Только доедаю сникерс - мне уже желают приятного аппетита Кенга и Реалист:). Догнал потом, что-то случилось у Кенги, предложил подождать\помочь, отказались, покатил дальше:)
Затем, где-то на 150 километре слышу щелчок, матерюсь, ибо, знаю что случилось, да, в заднем лопнула спица. Остаток пути ехал с хорошей восьмеркой. Благо, дискачи.
Перед Зеньковом доганяют меня Олми и Кенга, так и поехали потом вместе, в Зенькове перекусили, встретили Шварца и Реалиста и покатили вместе до Гадяча. (Спасибо за сиденье на колесе).
В Гадяче Олми с группой, как японял, пили кофе, а мы с Кенгой отстали на тягуне и поехали без остановок, т.к. в придорожных кафе я никого не заметил. Дальше я начал потихоньку отставать от Кенги и отпустил его совсем:-).
Спустя 20 км от Гадяча, за тягуном вижу силуэты, подъезжаю - Кенга и Вова Ква, Володя порвал цепь. Выжимка оказалась у Реалиста, который приехал еще минут 10 спустя.
Группа после помощи, поехала дальше, а я решил подождать Вову и покатили мы вдвоем. Он любезно взял меня на колесо. Пробег на тот момент был 230-235км.
Проехав еще 20-ку от силы, организм потребовал отдыха, заехали в придорожное кафе, попили и чуть-чуть перекусили.
Девушка-бармен, сказала что всего 2 подъема будет до Червонозаводского...
Девушка, наверное, КМС по велоспорту. Тягунов было штук 7, если не больше.
Доехали вдвоем с Вовой до кп-2, у меня к тому времени уже было 275км на одометре. Покушали, отдохнули, поехали дальше.
Перед Ромнами я жестко тормозил Вову, ехали не больше 27, просил его чтоб меня не ждал и ехал своим ходом, Вова слушал меня, слушал, и все-таки решился ехать вперед:))
А я потом понял, почему тупил. Организму нужно было слияние с природой.:))
После слияния.. покатилось несколько веселее. В Ромнах догнал Cliver'a, где-то там же меня обошли Индиан и Дино.
В Недригайлове догнал их, но, искушаясь увиденным отдыхом, остановился поесть сникерс.
Вообще последние 60-70км были с остановками каждые 15км, на отдохнуть минуты полторы и съесть половинку сникерса.
В пол 8 зазвонил телефон! звонят мои мтб-шники:))
МТБ: Макс, ты где? Мы едем встречать!
Я: Я где-то перед Штеповкой, буду в 9
МТБ: Тебе че-нить купить надо?
Я: Все ок, на финише есть:-)

То ли звонок на меня так подействовал, то ли домой захотелось( сказать к слову, когда вижу прямую дорогу домой длинною в 30-40 км, включается лосиная сущность), я поехал 28-32, в своем "бодром" и не уставшем темпе. Перед Сулой чуть сбавил, заехал в магазин, долил водички и съел пару конфет. Дыхание открылось снова, когда увидел за Сулой МТБ-шников. Ехали весело, последние 10км 26-32км\ч. Думаю, объяснять, что ехать в топталках на мтб несколько сложнее, нежели на шоссере в контактах - не надо, это такое отступление по поводу озвученных мною скоростей:)
Финишировал, был рад увидеть знакомые лица, поболтать, покушать и обсудить дальнейшую судьбу моих кед:))
Еще раз спасибо за марафон, никаких нареканий быть не может. Чай на Хухре был очень в тему.

Это была первая 400, более того, 300 и 200 были тоже первыми. Кеды уйдут на пенсию, на очереди контакты.
За 600 не знаю, очень в себе неуверен. Ехать на мтб такую дистанцию, по-моему, победа даже не над собой, а над здравым смыслом. Хотя, 400 в топталках примерно из этой же оперы.


Востаннє редагувалось salveg в 27 липня 2012, 14:36, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 22 липня 2012, 19:44 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 19 квітня 2011, 11:28
Повідомлень: 970
Изображений: 233
Звідки: Sumy
Велосипед: Шоссейный и Хардтейл
Поздравляю всех веломаньяков с успешным преодолением бревета! :Bravo: :good:


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 22 липня 2012, 22:14 
Офлайн
Директор
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2008, 17:06
Повідомлень: 5737
Изображений: 2260
Звідки: Суми
Велосипед: S-Works Tarmac, Kellys
Dok62 написав:
Вітаю сумчан з успішним проведенням 400-ки! :good:

Спасибо, Валера!
Приезжай как-нибудь к нам. Катнем вместе
:)

_________________
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 22 липня 2012, 23:01 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14176
Изображений: 2209
Den написав:
cliver написав:
Скоро появится выражение - погода как на сумском бревете, что означет: если неделю идут дожди, то когда надо - будет солнце, а если пекло, то будет облачно )))
Я тоже всегда удивляюсь этому феномену. Причём такая традиция наблюдается годами. Помню в 2010 году сумчане готовились к бревету 400км. Тогда стояла адова жара, лето было просто инфернальное - температура под 40 в тени. Я думал: как же они поедут марафон по такой безбожной жаре? напрашивался перенос даты проведения бревета. Но подошёл час Х и случилось чудо - в день проведения бревета температура в тени резко обвалилась до нормальной летней. Рандоннеры прокатились с удовольствием. Такие дела.

Да не за что :oops: :mosking:

Приезжайте еще! :friends:

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 22 липня 2012, 23:10 
Офлайн
Трубадур
Аватар користувача

З нами з: 09 червня 2009, 23:22
Повідомлень: 5768
Изображений: 69
Звідки: Сумы
Велосипед: Cinelli
Великий и Ужасный сказал, что должно быть в отчёте...
Повинуюсь, хотя прозу напишу позже немного.


Посвящается участникам Бревета
"Южный круг"

"Понять ли лежащим в постели,
Изведать ли ищущим брода..."
(В.С. Высоцкий "Марш аквалангистов")

Словами простыми всё это сложно...
Лучше бы жестами, иль междометием,
Или ещё - посмотрите на рожи
В финишной рамочке - что вы заметили?
В каждой улыбке - четыре с нулями,
В каждой конечности - гири пудовые,
Эй, мужики, хорошо ль погуляли,
Жён оставляя практически вдовыми?

Нет бы лежать на диване с бутылкой,
Пляж затуманит глаза ягодицами,
Нет же... убрали куда-то закрылки,
Чёрт-те куда - только брызнули спицами.
Это ж не сто, это даже не двести,
В трек поглядеть даже страшно - четыреста,
Места нет юмору, тут не до лести,
Речь коротка, нечетка и отрывиста.

Нервов натяжка за внешней бравадой,
Это не страх, трусам делать здесь нечего,
Полночь. Ушла, заспешив, кавалькада,
Может удастся вернуться хоть к вечеру.
И растянулся удав огоньками,
Жаль, вдоль дороги не машут платочками...
Женщины наши приучены нами
Трусить за нас в тишине одиночками.

Жрут километры дороги колёса,
Раны асфальта массируем лучиком,
Утро проступит полоской белёсой,
Мы из него - одиночно и кучками
Выедем в день по подъёмам и спускам,
Всё тут у нас, как в раю, одинаково,
Взгляд бы не встретился очень уж тусклый,
И от усталости тело не плакало.

Тут обязательно нужно доехать,
Пасть невозможно запаленной лошадью,
Дело не спорте, дело не в вехах,
И не в желанье друзей огорошивать
Силою духа, исправностью тела,
Тут что-то большее и непонятное,
Видно хотим, чтобы кровь закипела,
Пот выделяя под мышками пятнами.

Кто-то упал, что-то где-то сломалось,
Дань собирает дорога без жалости,
Снова вперёд, хоть на самую малость
Вырвать себя из верёвок усталости.
Вот и последний кусок замаячил,
Лёгкость вернулась, дыханье уж... пятое,
Ты не ползёшь полудохлою клячей,
Ты прилетел. И лепечешь невнятное.

И на фига? Что ты выиграл - спросят,
Задница в мыле и ноги искручены,
Знаем ответы на эти вопросы,
И неспроста человек себя мучает -
Радость - доехал, и вскинуты руки,
Ты - не вчерашний, живой ты и нынешний,
Пусть полюбуются дети и внуки...
Всё оплатила улыбка!!! На финише!!!

_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю "Примус"
(Felis)


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 22 липня 2012, 23:36 
Офлайн
Директор
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2008, 17:06
Повідомлень: 5737
Изображений: 2260
Звідки: Суми
Велосипед: S-Works Tarmac, Kellys
Гриша, как всегда =@
:good:

_________________
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 23 липня 2012, 00:41 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 26 вересня 2011, 21:26
Повідомлень: 250
Изображений: 352
Велосипед: Bianchi ХL Focus Fat boy
Стихотворный отчет прочитал с удовольствием.Гриша -мастер. Еще не улеглись эмоции,сегодня как раз в тему. :good:

_________________
Лучше зажечь одну маленькую свечу, чем вечно проклинать тьму (Конфуций)


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 23 липня 2012, 13:29 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 30 березня 2012, 13:33
Повідомлень: 134
Звідки: Полтава
Велосипед: TREK, KELLYS
Уважаемые сумчане!
Традиционое БОЛЬШОЕ СПааааааааааааааааСИБО от полтавчан!
Вы реальные пацаны и крутые перцы :crazy_pilot:
Спасибо ОЛМИ и РЕАЛИСТУ за компанию и отческие советы! :friends:
Спасибо Фениксу за скорую техническую помощь!
Спасибо травмированным за мужество! girl_hospital
Спасибо поломавшимся за стойкость! :crazy:
Спасибо МАВРУ за погоду! :good:
Все финишировали! :Yahoo!:
МО-ЛОД-ЦЫ!!! :dance:
Мой отчетик на полтавском форуме - http://fastcyclist.pl.ua/forum/36-1647- ... 1343036348

Отчет с Полтавского форума (скопировал OlMi):

200 - еду, 300 - могу, 400 - страшно, 600 - не реально ответил я 24 апреля в опроснике Сумского клуба по бреветам...

Так вот - оказывается 400 не так уж и страшно

В пятницу в 18-30 ко мне подъехал Витя и мы упаковавшись стартонули на моем Гольфике в путь. Дорога была накатана, так что к 22-30 мы были на месте. Заправились. Экипировались. И к 23-30 были на регистрации. Стартонули по графику в 00-00, всего 23 участника.
Ночная езда мне всегда была по душе, а здесь еще и прохлада, практически полное отсутствие ветра, звезды, облачко красных маячков бреветчиков на горизонте... катилось здорово и без приключений (хотя Кливер в это время здорово расшибся).
После 03-00 начало потихоньку сереть. В 03-54 был в Хухре(97 км) на КП-1 заправился чаем, водой, бананами и сникерсом, дабы не остывать минут через пять пошел дальше.
В Котельве(120 км) уже стало совсем светло и после поворота на Опошню встретил двух Сергеев (Кенга(Харьков) и Реалист(Сумы)) о чем очень не пожалел, т.к. с Реалистом наступили друг другу на уши, благо были совместные темы, и проехав Опошню(147 км) докатили до Зенькова(184 км), там позавтракали, встретили ОлМи и Салвега и дружно ушли на Гадяч. В Гадяче(217 км) еще один пит-стоп и мы уходим на КП-2.
Дальше пошла череда подъемов и спусков и мы встретили Ква с порваной цепью. Реалист и ОлМи помогли ему справится с этой незадачей и мы продолжили езду по горкам. На 250 км на долгом тягунке у меня внезапно стреляет спица заднего колеса, заматываю за соседние спицы раскрываю тормоз и еду дальше, началось легкое мандраже по поводу технической возможности доехать до финиша...
Далее без особых приключений добрался до "Трех Криниць" (КП-2 268 км) к 12-30 мы прибыли на место обеда. И здесь к моей великой радости ОлМи нашел Вячеслава (Феникса) который подкрутил мне колесо до вменяемого биения и возможности полного использования заднего тормоза. Поев борща и пельменей, я обсудил с ОлМи и Реалистом возможность дневного сна, решил двигать дальше не остывая.
Дальше дорога пошла полегче, жестких подъемов не было. В Ромнах(305 км) подкупил воды и покатил на Недригайлов.
В Недригайлове(335 км) был осуществлен уже традициооный кофе-брейк с ливерными пирожками biggrin и начался пожалуй самый напряженный для меня в психологическом плане участок...
Дальше я пытался идти в группе, своим темпом, пешком и т.д.
Дополз до Штепивського танка и потихоньку дошел до заветной стеллы с надписью "СУМЫ".
Киевское время 19-47.
Традиционно на финише сумчане угостили и напоили.
Дальше двинул в Сумы, забрал машину со стоянки и вернулся на финиш ждать Викса.
Витя позвонил и сказал, что идет дождь и он прячется на остановке за Штеповкой...
Я хотел полежать и отдохнуть на травке, но и у нас начался дождь с грозой. Пришлось ждать Витю с другими участниками сидя в палатке...
Вот и 22-й участник финишировал, а Вити нет и нет, связи нет, гроза бешеная, видимость плохая.... sad
Но вот ОН! Слава Богу! Живой! Все 23 участника финишировали!
Мокрые вешаем вел забрасываемся в машину и уезжаем ближе к 24-00 в Полтаву.
Дорога была жесткая, но где-то к 04-00 я был в любимой постельке в Полтаве biggrin

ТТХ бревета:
время в пути - 19 часов 47 минут (норма 27 часов, 00 минут)
километраж - 407, ... км
средняя скорость - 24,40 км/час

Положительные стороны:
1. Очень повезло с погодой, но не Виксуn .
2. Учел недостатки по сну на 300-ке и в этот раз все было ОК.
3. Новый личный рекорд пробега на байке(400+).

Негатив:
1. Очень напрягла дорога домой на автомобиле, в таких условиях пожалуй ездил впервые, был рад что вообще добрался

И опять же - благодарности (респект и уважуха):
1. Жена, дочь и сын - моральная поддержка!
2. OlMi – душевный собеседник и гостеприимный хозяин-организатор!
3. SanYA - друг, заразитель-вдохновитель, техподдержка!
4. Сумской Рандоннерский Клуб «Velo-Sport Sumy Randonneurs» - ребята спасибо Вам за все (организация, проведение, поддержка), вы просто молодцы, низкий Вам поклон! (С такими людьми надо ездить и дружить!!!)
5. ViX - компаньон и единомышленник!
6. Феникс(Вячеслав) - техническая скорая помощь!
7. Реалист - душевно поговорили!
8. Участники бревета - клево было с Вами катить и разделить эти 400 километров!


Несколько фото с ФИНИША:
Директор - ОлМи!








МАВР



Реалист(в центре)


_________________
BIKE FOREVER & EVER!


Востаннє редагувалось schwarz в 23 липня 2012, 14:51, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 23 липня 2012, 14:03 
Офлайн
Директор
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2008, 17:06
Повідомлень: 5737
Изображений: 2260
Звідки: Суми
Велосипед: S-Works Tarmac, Kellys
ВНИМАНИЕ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!!!
Прошу до вечера среды, 25 июля, проверить свои данные в протоколе -http://velo-sport.sumy.ua/files/ACP-2012/BRM400_Protokol.htm.
Кто не заказал медаль, может это сделать (завезти мне деньги).
После этого протоколы закрываются и отправляются в Париж!

_________________
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 23 липня 2012, 17:10 
Офлайн
Трубадур
Аватар користувача

З нами з: 09 червня 2009, 23:22
Повідомлень: 5768
Изображений: 69
Звідки: Сумы
Велосипед: Cinelli
Ну вот, кажется, назрел момент отписаться кратенько с минимумом эмоций, так сказать, по делу и по существу.
Дистанция такая, как и для многих - впервые. Два года назад просто не был в себе уверен, что доеду (стояла дикая жара) и, грубо говоря, очканул. В прошлом году и накат был хорош, и состояние - блеск, но при смешной поездке в Шостку повредил колено и снова прокатился мимо 400-ки.
В этом году снова планида меня пощупала за я...а. Катаясь по северу, снова угробил колено (теперь правое). Надо сказать, что такие дела с коленными суставами были ещё в 18-летнем возрасте. Доктора ни фига не нашли, так и живу с переменным успехом.
Но в данном случае пропускать уже было никак невозможно - нужно ехать, хоть полумёртвым. Итак, две недели до старта как мог лелеял ноги - катался мало и не интенсивно, жрал медикаменты (ежели есть интерес у кого - спрашивайте в личке - не буду здесь давать рекламу) и мазался всякой дрянью.
В общем привёл себя в б-м пристойное состояние.
Выехали. Тут всё просто, как мыло. Ехал сознательно медленно, было малость противно волочиться, но... расстаться с затеей на первых километрах было бы совсем обидно. Отсюда темп почти матрасный, тем более, что его вполне достаточно для результата.
До КП-1 ехал с ребятами, кажется из Харькова. Они очень благодарили за свет фары (да пожалуйста), а я благодарил Алекса № 10 за то же самое.
После КП (спасибо заботливым рукам Жени и Сани - попотчевали чайком и снедью) покатил с ними же, но почувствовал силы и оторвался вперёд. После того, как остановился сжевать сырник, был настигнут компанией из Димы, Руслана и Богдана.
С ними весело и покатили, пока не случился у Руслана кувырок.
Лирическое отступление (я не мистик, но выводы делайте сами) - рассказывал Диме, как грохнулся парень на велопробеге Клуба, цепанувши колесо впереди едущего. пацана напугала встречка и он шарахнулся. Ну обошлось ссадинами, водилу мы чуть не убили, конечно. И не успеваю я закончить это повествование, как сзади при точно такой же ситуации падает Руслан. Вот пища для размышления - лучше говорить о женщинах и водке, наверное.
Руслан мужественно утвердился ехать, мы с Богданом покатили вперёд потихоньку, Дима остался с Русланом. Ну тут он сам пусть повествует, остальное я знаю только с его слов.
Дальше ничего интересного - доехали до Гадяча, приземлились, испили за вехи (я пива, Богдан пепси), выехали бодренько из Гадяча. И тут мои колени запели всё-таки.
Богдана отправил вперёд, что ему плестись с инвалидом рядом, тем более, что состояние такое требовало частых остановок и процедур (внутренних и наружных) - которые, кстати, сработали.
От Гадяча до Червонозавдского крутил на автомате, но крутил. Сил до чёрта, а ехать...
Остановился у колодца - дама казацкого вида милостиво угостила водой (приглашала обедать!!!), тут меня нагнал вылечившийся в Гадяче Кливер. Перекидывая словами, доехали до Криниц. Отобедали, покатили. Снова я не спешил, ноги не болели, но ныли, и постоянный страх за то, что при повышении нагрузки колени сдадут. Но ничего. Обошлось.
В Недригайлове заправился остатками снеди, купил бутыль энергетической гадости "Блэк" (должен сказать, что эта гидота таки действует, особенно при бессонной ночи), поехал домой. там всё родное, знаком каждый камень на шоссе.
На остановке (перекрёсток на Терешковку) сменил линзы в очках (ни хрена не видел уже), мимо просвистели Руслан и Дмитрий. Дико обрадовался, что у Руслана всё в ажуре, видел их стоп-сигналы до самого конца. На последних км встретил группу встречающих байкеров, парни меня подбодрили, поехали встретить своего. Ну и правильно, конечно.
Финиш. Ну тут уж всё описано. Заботливые руки наших парней с кофе и выпечкой, поздравления и т.д.
Ну вот, такой сухой осадок.
ЗЫ: хотел (очень хотел) ехать быстрее, тем более, что могу, сил хватало. Но вот такая ...опа. Берегите ноги, ребята.
Ну и конечно благодарность по пунктам (как бы не забыть кого)
1. Организатору и вдохновителю
2. Сподвижникам (и тем, с кем ехал, и тем, с кем не пришлось)
3. Старто-финишно-кпшной команде (отдельно и большая)
4. Славику (Феникс) за доставленную вовремя шестерню на 39 (без неё был бы мне кердык). И тут вот плохо - нигде я его не настиг, увы, и остался ДОЛЖЕН МОРОЖЕНОЕ. Славик, я не забыл, при первой встрече будешь есть, даже при минус 20.

УРА, джентльмены.

_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю "Примус"
(Felis)


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 58 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі

Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2015 Українська підтримка phpBB
{ MOBILE_ON }
Разработано и поддерживается сообществом "Velo-minus-Sport", г.Сумы, Copyright © 2006-2016
director@velo-sport.sumy.ua