Отчет о бревете участника
roadrunner.
Оригинал находится на житомирском велофоруме.Всем привет! Мы таки проехали этот марафончег :viktory: Это был наш первый бревет, первая двухсотка, было очень интересно, конечно же не обошлось без невезений и тупняков, о чём ниже.. За неимением нормального аппарата, большинство фоток позаимствовано у более сознательных марафонцев, за что им огромное спасибо.
Дорога в.Первые тупняки начались ещё по пути в Сумы. На трассу Киев-Сумы навигатор, ничтоже сумняшеся, повёл нас прямиком через Майдан. Мы это обнаружили аж перед самыми баррикадами. Начали объезжать, но навигатор кругами упорно снова возвращал нас на Майдан. Было решено переключиться с невменяемого айгоя на нахвител. И навител не подкачал – он вывел нас на Харьковское шоссе, вместо Сумского. В принципе, этот вариант нас тоже устраивал и мы довольные покатили вперёд. Наивные… Мы не знали, какая дорога нас ожидает на участке Пирятин – Ромны. Это адъ и израиль. Больше сотни км мы петляли по ямам. Средняя скорость там была наверное около 40км/ч. Дальше на участке Ромны – Сумы дорога значительно лучше. Под Сумами местная достопримечательность – изумрудный асфальт. Выглядит необычно. Порадовал щит с надписью «Обережно! Йдуть тренування велосипедистів» Нам бы такие тоже не помешали на въездах/выездах из Житомира (толковая идея в копилку). Сумы – красивый город, много зелени, парков, интересный рельеф. На дорогах много велосипедистов.
День стартаВстали в 5:00, обязательно надо что-то похавать, а в горло ничего не лезет. Юра вечером наелся неправильных консервов и наутро его мутило, а я всю жизнь утром пью только чай. Короче кое-как запихнули в себя пару печенюшек, кефир, чай и поехали на старт. Навигатор опять стал чудить и водил нас по городу кругами, из-за чего мы потеряли драгоценное время и приехали на старт позже, чем хотели. В спешке начали собирать велы. У меня никак не хотел работать задний тормоз, его клинило, видимо растрясло в багажнике на той хреновой дороге. Решилось подкручиванием болтика. У Юры были какие-то траблы с давлением в шинах. Короче общий старт мы успешно про-ли. Ха, кто-бы сомневался! Хорошо, хоть зарегистрироваться успели в последнюю минуту. Представляю, как другие участники проезжая мимо нас думали: «гг, что это за лошпеты? наверное это житомир» Стыдно. А так хотелось прокатится в колонне, вместе со всеми. Самое обидное, что вместе с этим рухнули мои планы ехать на результат. Шоссеров теперь фиг догонишь.
БреветСтартанули на 15 мин. позже остальных. Утром совершенно не ехалось – ноги не крутят, каденс держать невозможно, пульс чудит. Короче организм ещё спит, и ему пофиг на эти ваши марафоны. Кое как докатили до поворота на Штеповку (40км). У Юры каким-то неведомым образом периодически спадала цепь. Встретили первого шоссера, он катил в своё удовольствие и никуда не спешил. Мудрый человек. Схавали по печеньке, в горло по-прежнему ничего не лезет. После Штеповки начались шикарные пейзажи, ехать стало веселее. Дорога убитая. Юра катит довольно резво, я за ним не успеваю. На спуске на серпантине в Михайловке (60км) вообще яма на яме, зато ехать нескучно и организм проснулся узнать «а чойта его так трясёт? А не пожрать ли часом?» Та нивапрос, закидываюсь бутербродом, катим дальше.
Первый контрольный пункт «Катюша» - отмечаемся, получаем по паре бананов и сникерс.
---КП1Покатили дальше. Начинаем добирать группы отстающих учасников. Вроде окончательно проснулся, крутится хорошо, но не так, как хотелось бы. Видимо сказывается утрешняя непожратость. Кто придумал делать старт утром? Я так не могу.
Кругом шикарные пейзажи, зелёные поля до горизонта, холмы. Рельеф чем-то напоминает Черкасскую область (Мироновка, Канев), только горбы в два раза выше.
---горбыПроезжаем через большое количество населённых пунктов, их названия не откладываются в памяти, сразу вытрясает из головы убитой дорогой.
---какой-то лошпет---крутой гонщегВремя летит незаметно, уже подъезжаем к кафешке на КП2 (132км). Тут уже велотусовка в самом разгаре. Отмечаемся, заказываем обещанный борщ. Его для нас готовят 40 мин (?!), а мы пока рассматриваем достижения мирового велостроения. Чего там только не было, как в музее ей-богу. Подавляющее большинство конечно же шоссейники.
---КП2 кафе "Транзит"Поели борща, догрызли завалявшийся у меня бутер, запили чаем и покатили добивать оставшиеся 70 км. Не знаю, то ли это так подействовал борщ, или чай, или всё вместе, но моя топка наконец-то разгорелась в полную силу. Педальки резво закрутились под 90 оборотов, и я нехило так попёр против сильного встречного ветра, обгоняя тех, кто выехал раньше. Юра, видимо, не захотел сидеть на колесе и держать такой темп и стал отставать, а когда я оглянулся в следующий раз, его уже не увидел. Подождав минуту, подумал, что он решил не спешить и присоединился к одной из групп, которые мы обошли ранее. Заблудиться на этой дороге уже было нереально, так как до Сум она почти прямая. Что ж, в таком случае я спокойно могу валить «на все деньги». Уже на финише выяснилось, что ему сильно не повезло - на подъёме при загадочных обстоятельствах лопнула спица на заднем колесе. Но это потом, а пока я жёг на всю катушку, пролетая один горб за другим.
Далеко впереди на подъёме заметил пару велосипедистов, ломающих в горку подозрительно большую передачу. А на верхушке, как мне показалось, они вообще шли пешком. «Хе-хе, да это же наверное фиксеры-бреветчики, надо догнать посмотреть», подумал я. Сказано – сделано. Через полчаса, я их таки догнал. И прозрел. Это и правда были классические фиксеры – шоссейная хромолевая? рама, глухая передача, отсутствие ободных тормозов. Хоть мне и чужда эта философия, но конкретно этих ребят я зауважал.
---фиксеры, слева - ДиректорПо ровняку едут очень мощно, я с трудом держался у них на колесе. Попытался вылезти вперёд и меня порывом ветра сразу сдуло на обочину. На одной из горок они остановились отдохнуть, я полетел дальше, до Сум оставалось всего ничего. В Сумах по городу на светофорах попал в «зелёную волну», повезло, докатил до финиша практически не останавливаясь.
---финишОщущенияКак ни странно, но даже после 200км ощущалась только приятная усталость, никакой убитости, чувствовалось, что силы есть и немало. Да и вообще стоит отметить, что не почувствовал разницы, скажем, между 150км и 200км. Наверное потому, что уже много раз ездил 150-160 км, и успел прикататься к этой дистанции. Единственное что болело – мышцы с внутренней стороны бедра, я так и не понял что это значит.
В целом – понравилось, жалею, что не успели стартануть вместе со всеми. Надо будет в будущем периодически катать двухсотки. Жаль конечно, что это будут не такие интересные маршруты как в Сумах, всё-таки рельеф у нас более плоский.
Вот собственно всё, писака из меня никакой, так что звиняйте, если что не так. Может Юра ещё что вспомнит и набросает пару строк. Всем спасибо!