Как видите, количество фоток прямопропорционально зависит от качества дороги, поэтому извините за многа буков
Да еще и день выдался без вдохновения...
День 11 (11 мая 2015 г.) –
НикакойВахновцы-Валы-Волока-Чертория-Брусница-Глиница-Бурдей-Ровно-Стрелецкий Кут-Черновцы-Буда-Редковцы-Топоровцы-Шиловцы-Зарожаны-Владычна-Недобоевцы-Хотин-Атаки-Жванец-Гавриловцы-Колыбаевка-Каменец-Подольский-ж/д вокзалДистанция – 153,46 км
Время в пути – 8,58 ч
Средняя скорость – 17,88 км/ч
Набор высот – 1993 м
Грунтовых дорог – 43,7 кмВсю ночь дул ветер и шел дождь. На утро погода не изменилась. Вставать не спешили, поскольку у нас в запасе целый день. Надеялись что дождь перестанет, но зря. Постепенно повылазили с палаток и занялись завтраком.
Уже все были на улице, один я сидел в палатке. Пока валялся в спальнике, в голову вернулись домашние проблемы, работа, а больше всего беспокоила предзащита диплома. Позвонив на «большую землю», узнал, что есть билеты на сегодняшний поезд из Каменца-Подольского. Появился стимул собирать вещи. Выехали в 11.40.
После первых 4 км стало жарко. Останавливаюсь, снимаю дождевик и одеваю легкую кофту. После такого переформатирования крутить педали стало комфортней.
До с. Чертория продолжали ехать по грунтам. Думал, что с горной местностью покончено, но остались холмы с приличными подъемами, на которые приходилось заходить пешком.
Отдыхать на этом участке не довелось. Подъемы чередовались приятными спусками. На этом участке сильно растягивались, терялись, но до выезда на асфальт собрались до кучи.
Незаметно и быстро домчались до Глиницы и опять съехали с трассы.
Участок был депрессивным. После такого непростого маршрута и накопленной усталости, хотелось хотя бы последний день отдохнуть и проехать без напряга. Масла в огонь подливало то, что с обратной стороны реки Прут проходит отличная асфальтированная дорога, а мы едем параллельно ей. Наша же дорога была из щебня и нужно прилично вкручивать. Еще и Олег пробился. Въезд в Черновцы принес немного радости, но не брусчатка по которой пришлось труситься по всему городу.
Фото на финише у здания железнодорожного вокзала и поход окончен.
Альберт уезжает сегодня вечером в Днепропетровск через Львов.
В кассе вокзала я сдаю билеты и беру на 00.45 из Каменца-Подольского до Киева. Из Черновцов в Киев ни одного билета нет. До станции отправления поезда меня разделяет 7 часов времени и 92 км дороги, а за спиной 720 км горного похода. Вроде и времени предостаточно для такой дистанции, но донимает страх не успеть вовремя. Компанию мне решил составить Олег и тоже взял билет на этот поезд. Руслан и Стас остаются здесь и будут ехать на свой поезд из Каменца-Подольского завтра. Пока меняли билеты и покупали в магазине что-то на перекус, запас времени обеднел на полтора часа. Закинув в топку банан – поспешили покинуть Черновцы.
В первое село въехали по спуску, а выезжать пришлось в крутую горку. Ну ладно, взобрались на малых звездах, дальше будет ровно, но ситуация повторилась в следующем селе… и в следующем… Начал нервничать по поводу нашего успевания на поезд из-за подъемов, которые преодолевались медленно и печально. Накопленная усталость и баул на подъемах давали о себе знать. Не выдерживая таких качелей, остановились отдохнуть и подкушать на выезде в с. Шиловцы. Оборудованное место с лавочкой, мусорной корзиной и колодцем «журавель».
Видать от вкручивания в горки Олег сломал одну дужку на сиденье, теперь ему приходилось ехать полусидя, дабы не остаться без сиденья.
В общем по пути мы проехали 9 (ДЕВЯТЬ) сел с такими перепадами – трек зубастый вышел… Еще прикол в том, что села идут непрерывно, только одно закончилось, уже сразу стоит табличка с названием другого населенного пункта.
По пути встречали много плодовых садов, так же деревья росли «грядками» и во дворах. Села здесь богатые, если сравнивать с нашим регионом, да в принципе и со всей Украиной. Роскошные дома, в каждом селе отлично устроена сфера обслуживания, даже есть стоматологические кабинеты! Не говоря о крупных супермаркетах и шикарных ресторанах. Это действительно то, что выбивалось из общей картины в стране и приятно радовало.
Село Недобоевцы ознаменовало окончание веретеницы сел (и подъемов/спусков) – мы выехали в чисто поле и стало понятно, что дальше будет легче. По крайней мере нам этого сильно хотелось. С выездом на открытую местность нас начал сдувать встречно-боковой ветер, но благо здесь посадка хорошая и она добросовестно защищала нас от ветра. Прикинув, что есть запасные полчасика, то мы успеем заехать в Хотин и полюбоваться Хотинской крепостью.
Видать не в этот раз… На подъезде к городу переднее колесо дико зашипело и спустило в один миг. Поймал шуруп на обочине. Докатил велосипед до заправки и под фонарем менял камеру. Заодно и согрелись чаем и подкрепились печенькой. Вечером ехать было прохладно.
Посещение замка отпало само собой, объезжаем Хотин по объездной дороге. Проехав метров 300, снова спустило переднее колесо. Хочется громко ругаться. Ставлю заклеенную 5 минут назад камеру и едем дальше. Н объезде был четкий спуск к посту ГАИ, который помню до сих пор. Дальше было темно и сильно хотелось просто успеть на поезд.
Въехали в Каменец-Подольский ровно в полночь, об этом нам сообщили часы на одном из зданий.
Пунктиком было полюбоваться ночной Каменец-Подольской крепостью. Спешим к ней. С противоположной стороны моста любуемся ночной крепостью и уже с чувством выполненного долго едем на вокзал.
Приводим себя в человеческий вид, правда, это громко сказано, но тем не менее. Грузимся в спящий вагон и я отключаюсь до самого Киева.
З.Ы. еще будет бонусный день