MABP на харьков.туристе позапрошлым летом писал написав:
Больше овердрайвовских кевларов понравился макспротект.
Расскажи, как каталось на овердрайвовских кевларах?
Посматриваю на
Maxxis Overdrive Kevlar Belt (700x40c), но смущает отсутствие боковых зацепов, с ними как-то привычнее
Сейчас катаю на
таких полусликах, до этого были
Schwalbe CX COMP Как ведет себя на грунте? А то как напишут
Цитата:
Покрышка интересной формы: узкая и высокая - стоит не преднем колесе и когда качаю 5,5атм и вьезжаю в лужу, а потом на сухой асфальт, то видно, что катит токо центральная дорожка (очень узкий след, у щоссера с 23 резиной и то след шире), из-за этого плохо держиться на припорошенном песком асфальте
Цитата:
Істина правда. Найбільше чого остерігаюсь це влетіти на швидкості на пісок під бордюром.
Цитата:
Швальба 622-42 катит куда лучше Максиса 622-32 ... теперь обращаю внимание на такой пар-р как сопротивление качению, плотность компаунда покрышки, а не только на её объём
я прозрел поле установки Максисов
накат вообще никакой..буд-то втулки подменили или дует ветер в морду
Хм, чем дальше в лес...
Цитата:
Сезон с Максис овердрайв промучился, всё не мог понять, почему же по асфальту они катят хуже чем стоковая зубастая безымянная кенда 1,95''.
Цитата:
Maxxis Overdrive Kevlar Belt - средний вес (как для полуслика на стальном корде) . Отлично держит асфальт как мокрый так и сухой, для города одна из лучших покр. Устойчива на сухом грунте, притормаживать приходится только в поворотах по причине отсутствия боковых шипов. В мелком песке на асфальте (или даже просто на грязном асфальте) критически опасна в поворотах. В глубоком песке, естественно, грузнет. Очень высокие антипрокольные свойства. Очень износостойка. За 2000 км 1 раз пробил наехав на колючуу проволоку. Износ на 2000 км не привышает 20%.
Цитата:
Сухая пыль и грязь им противопоказана (хотя я уже к сухой пыли привык, ловлю вел на ногу, но это весьма опасно), замечательно катят по асфальту любого качества, ОЧЕНЬ стойкая к порезам и проколам резина. На асфальте можно закладывать повороты даже в дождь практически без риска упасть. Нормально держит "лесной" грунт, если он без пыли и грязи. Критически не рекомендую попадать в песок это то, что овердрайв не переваривает вообще. О комфорте можно забыть, т. к. качать его нужно до упора.
Итак, из плюсов - высокая износостойкость, великолепное поведение на асфальте любого качества и степени сухости, очень высокая защита от проколов, возможность нормально ездить по сухому твёрдому грунту. Из минусов - невозможность ездить по мокрому грунту и песку, в поворотах сносит если под колёса попадает пыль или грязь, причём сносит опасно, противопоказан песок (я 2 раза влетев на мелкий песок падал, по глубокому он просто не едет).
Идеальный вариант для города и асфальтового туризма при условии соблюдения вышеперечисленного. Его вес вполне компенсируется протвопрокольными свойствами. Вопреки моим ожидания он нормально держит асфальт даже при температуре -7 градусов.
И чем макспротект больше понравился? Кевлар за те же деньги идет со светоотражающей полосой.