Все было приготовлено «с вечера»…
В 0-40, разложив все самое необходимое по карманам майки – «дождевик», пЮзырёк «Финишлайна» (по прогнозу мы не могли не попасть в дождь), запаска, велоаптечка, два сникерса, телефон, деньги – выдвинулся к месту сбора. Realyst уже ждал. Пока поздоровались, подъехал Александр… Ждать было нечего, да и некого… Решили ехать
–
01:05 ( здесь, в скобках, в дальнейшем, будут данные моего компьютера. ТОЛЬКО ДЛЯ СТАТИСТИКИ! Бэд-Админу не читать!..
А пока все «по нолям» )
Спокойно выехали из города. Мои опасения по поводу безопасной езды по Лебединской дороге ночью, не подтвердились.
Я написав:
Меня больше волнует участок до Ворожбы. Ехать ночью по дороге с разбитой обочиной и без разметки действительно хреново... Но, думаю прорвемся
Ночь, есть ночь… В свете фары толком нифига не видно, в условиях отсутствия боковой разметки, как ориентир использовали осевую. Разбитые участки от «нормальных» отличаются только по звуку – «ды-ды-ды-дзынь-ды-ды-ды-ды» или «дзынь-ды-ды-дзынь-ДЗЫНЬ-ДЫ-ДЫ-дзынь-ды-ды-дзынь»
Единственное, что могу сказать по ощущениям про участок до Бешкиня - так быстро я его и днем не ездил!
В Лебедине были в
2:51 (47,91км за 1ч 38м 22с)…
Очень аккуратно проехали город, не желая преждевременно закончить бревет в открытом люке, и поперли на Червленое. Дорога в хвойном лесу…
Понравилась фраза Александра – «Да! Одному тут ехать было бы жутковато…» Время от времени кричали в темноту, чтоб распугать диких кабанов.
Асфальт битый редко, но выбоины серьезные. Псел переезжали в тумане…
Закарабкались на берег поймы и понеслись. В Горках, в ночи прозвучал отчаянный вопль Realystа – «Яма!!!», сопровождавшийся очень характерным звуком «БАХ-сы-сы-сы…». Заднее пустое. Встали на ремонт…
И до самых Подолок в ночи звучало – «Яма!», «ЯМА!», «ЯМА!!!»…
Подолки, Синевка… Начало сереть…
Вот и первый «КП»… и первый сникерс
–
4:48 (85,57км – 3ч 04м 55с)
А за спиной начинался новый день…
Взлетели на подъемчик за Подставками. Говорю, - "Нам налево"... Коллеги потребовали подтвердить
Правда этот убитый участок на границе двух областей тянулся километра четыре. Выскочили на Сватки…
Sj написав:
Вчера ехали с Вальдемаром свой маршрут через Гадяч и как раз проезжали Сватки, Подставки и Лебедин. Дорога не для шоссейника: ямы, покрытие - крупный щебень + за селом Сватки по направлению на Лебедин хз сколько метров но в подъем проложена брущатка.
Надо сказать, что этот участок не был в этот день самым паршивым…
Второй «КП»
–
5:56 (107,45км – 3ч 59м 13с)
Дальше пошло как по маслу…
–
7:16 (143,47км – 5ч 13м 00с)
…но пора бы и перекусить...
...и вот уже дальше пошло как с маслом
Не удержались, сфотографировались у остановки с классным названием населенного пункта
Если
традиционная трехсотка будет с названием «Бухаловская»,
то для четырехсотки по этому маршруту название придумать уже сложно…
Третий «КП»
–
10:28 (198,68км – 7ч 11м 57с)
Так подгоняемые ветром, даже как то слишком быстро, мы приехали в Полтаву, где на въезде нас уже ждал SanYA с группой поддержки. В пылу радостных приветствий я забыл записать данные компьютера. А после фотосессии Саниной зеркалкой, доставать телефон было уже слишком банально.
Благо Realyst продублировал
–
11:12 (где то 217км…)
Встречающая сторона предложила обширную культурную программу. Вежливо отказались, сославшись на то, что в бреветы едут познать себя, а не окружающий мир…
Правда, без экскурсии по городу не обошлось. Пообедали и взяли курс домой в сопровождении. Ехали очень «витиевато» и долго, но на трассу попали.
Скупое мужское прощание под раскаты грома и с четким встречным ветром поперли. Километров через пять мокрый асфальт – это все, что напоминало прогноз от «
гейметео» на этот день.
Как-то монотонно дотряслись до Котельвы…
–
16:25 (293,96км – 10ч 51м)
В Ахтырке полдник…
Ветер, который по прогнозу «
гейметео», северный 1-2м/с перед закатом солнца валил так, что на участке Ахтырка-Тростянец мне запомнился гораздо лучше, чем все подъемы вместе взятые
Пятый «КП»
–
20:22 (349,82км – 13ч 16м)
Стемнело…
Тростянец проехали аккуратно, в отличии от спуска в Боромлю, где, как на зло, от тряски отошли контакты в одной фаре
Дальше тоже не быстро…
Подъемы за Боромлей «взял» легко, хотя первый раз на них карабкался после 13 часов в седле. Последний торчок за ж/д в Сыроватке и мы у стелы на въезде в город
–
23:15 (401,32км – 15ч 33м)
Общие впечатления.
Маршрут не показался сложным, гораздо приятней, чем
прошлогодний. В дождь мы так и не попали, хотя были морально готовы. Техника не подвела. Хорошо!
Порадовала встреча в Полтаве. Спасибо Саня. Будем рады твоему фотоотчету.
Ну и друзьям за отличную компанию отдельное большое спасибо.