velo-sport.sumy.ua

Велосипедисти Сумщини, об'єднуйтесь!

Сьогодні: 27 грудня 2024, 13:26

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 2 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Как "кролики" флеш катали.
ПовідомленняДодано: 29 квітня 2017, 22:42 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 06 квітня 2013, 22:04
Повідомлень: 202
Изображений: 5
Звідки: Тростянец, Харьков
Велосипед: Decathlon 9.2 R-Serie
Для популяризации велоспорта в регионе и рендонерского движения в частности, а также по личной просьбе Супер Марины, публикую свой первый отчет на VSS (если кто не читал его на FB и ХТ).

Как я впервые участвовал в Национальном флеше типа Vélocio Flèche

Отчет составлен с помощью чая, впечатлений и молочной кислоты в мышцах.

- FAQ
Национальный флеш в Украине по типу Vélocio Flèche, проводимого Audax Club Parisien во Франции – 24-часовое рандоне, который может быть проведен в различных регионах Украины в период, начинающийся за одну неделю до Пасхи и завершающийся через семь дней после Пасхи (католическая Пасха).
Флеш VF представляет собой совокупность маршрутов, сходящихся в одной точке. Маршруты прокладываются по самому короткому расстоянию между стартом и финишем, т.к. сущность Флеш VF – «летящие к цели стрелы».
Главная задача участников Флеш VF – показать хорошую физическую подготовку в начале сезона при относительно плохих погодных условиях и проехать максимальное возможное расстояние за 24 часа. Минимальное расстояние – 360 км (максимальное расстояние не оговаривается, а определяется по факту координаты финиша при использование карты для прокладки маршрута.
Флеш VF проводится по маршрутам, сходящимся в одной точке с разных направлений, с фиксированным финишем – конечной точкой, достичь которую необходимо за 24 часа.
Флеш VF являются командным мероприятием. Каждая команда должна иметь в своем составе от трех до пяти участников.
Больше можно прочитать здесь: https://sites.google.com/site/randonneu ... -v-ukraine.

Пятница. 23:45. Пора бы уже ложиться спать, завтра подъем в 5 утра, трудный день за которым последует ещё более трудная ночь. Немного волнуюсь, все таки последний раз я выходил на старт официального бревета более 1.5 года назад. Но все таки багаж опыта в этих делах не малый, и что брать, а что оставить дома я знаю. Все необходимое было упаковано в рюкзачок на 12 литров, отягощать карманы велоодежды желания не было, та и не влезло бы оно туда все. Спать.
Утро, на часах 05:00 субботы. За ночь пересмотрел всю фильмотеку снов на тему ужасов велосипедиста – проколы, падения, нелетная погода, и т.д. Сознание бунтовало и отговаривало от этого мероприятия всеми доступными способами. Но, как сказал Юлий Цезарь – “Жребий брошен”, назад дороги уже нету, обратные билеты на поезд в Харьков куплены, сменная одежда вместе с завтраком дожидается на финише.
Позавтракал, провел последнюю проверку технического состояния велосипеда и комплектность рюкзака. Готово, можно ехать на электричку к Южному вокзалу. На площади перед вокзалом, встретил всматривающегося в расписание одного из членов нашей команды – Пащенко Сергея, на платформе к нам присоединился аксакал харьковского рендонерского движения – Иващенко Андрей. Загрузившись с велосипедами в элку, двинулись в Мерефу, там нас ожидает машина, которая забросит нас к месту старта – поселок Валки, который находиться в 50 км от Харькова. Прибывши в Мерефу, нашим «корветом» оказалась «копейка» вишневого цвета, на крышу которой, закутавши в два матраса и одеяло, вогрузилось два велосипеда, а третий поехал VIP классом, на руках участников сидевших на задних сидениях.
Погода накануне не обещала ничего хорошего. С вечера в Харькове шел снег, и это 21 апреля? Все готовились к худшему, команда из Львова, из-за погодных условий, хотела сняться, но все таки вышла на старт. За окном нашей «копеечки», на фоне заснеженных полей, мелькали распускающееся зелеными листьями деревья, из туч выглянуло солнце, и лужи на асфальте начали подсыхать, давая нам шанс проехать пару километров сухими.
Карколомно затормозивши на месте старта мероприятия, удивляя креплением наших велосипедов к крыше авто, познакомились с последним членом нашего велоквартета – Запара Евгений. Собирая велосипеды, проверяя снаряжения и экипировку мы украли сами у себя 20 минут времени, и стартовали в 9:20. Впереди минимум 425 км маршрута, который нужно проехать за 24 часа.


Тело нашло свое место в седле, каждый мускул запрограммирован на определенную работу, один расслаблен и экономит энергию, другой – работает на полную мощность, и устремляет своего владельца и его педального коня вперед. Первые десять километров поддались под влиянием адреналина, средняя скорость больше 25 км/час. Но дальше, мозг начал анализировать происходящие вокруг условия, а главное - направление ветра. Он был исключительно против направления движения, прямо в лицо. Как потом выяснилось, его скорость была от 27 до 34 км/час, с порывами до 56 км/час. Езда с таким ветром, это как борьба с невидимой стеной. Каждый порыв неумолимо снижал показатели средней скорости, и повышал частоту сердечных сокращений.


13:13 Субботы. С первого захода мы добрались до Полтавы, 85 км пройдено. Наш квартет остановился уже в привычной, для рендонеров, столовой для перекуса. Каждый начал снимать дождевую амуницию, так как поняли, что основная проблема на протяжении маршрута будет встречный ветер, а в случаи осадков, дождевик можно было быстро накинуть. Допивая кока – колу, к нам подъехал активист полтавского велодвижения, узнаваемый на форумах по прозвищу «Андреич». Впереди нас шло 3 команды: одна из Сум (Velo-Sport Sumy Randonneurs), стартовавшая из поселка Чутово, вторая из Харькова (Mad DogS), стартовавшая от туда же, только с интервалом в 1 час, и местная, полтавская команда (Poltavarandonneurs), которая начала свой путь с поселка Машовка. Мы (Audax Rabbids) замыкающие, так как выбрали маршрут подлиннее. Сделав фото, «Андреич» поделился впечатлениями команд идущих впереди, всех убивал физически и морально встречный ветер. Проведя нас, мы расстались на выезде из Полтавы, и продолжилась наша эпопея.


17:31 Субботы. Первый контрольный пункт расположился, по правилам, на 150-ом километре, рядом из селами Красногоровка и Морозовщина. На самоотметку оператор «Киевстар» не хотел реагировать, пришлось делать фото, на которых наши измученные лица подтверждали что с маршрута мы не сошли, и не собираемся. Отдыхать особо и некогда, темп низкий, на преодоление 150 километров ушло 8 часов. Идем притык к графику, так что пополнили запас воды в магазине и в путь.


Проехав пару километров, нагнали дружественную харьковскую команду Mad DogS, которая пожинала пельмени в придорожном кафе. Побратались, попрыгали в седла и покрутили дальше, время неумолимо уходит.
19:52 Субботы. Против физиологии не попрешь, для выработки энергии нужно что то употреблять в пищу. На 190 километре нашего приключения, мы достигли поселка Хорол, где расположено отличное кафе «У сестер», оформленное в украинском стиле, с прекрасным меню из традиционных блюд. Организм требовал жидкого и горячего, выбор всех пал на борщ.


За окном темнело, ветер немного приубавил свои таланты. Включив фонари и мигалки мы двинулись в ночь. В Сергея Пащенко проблема – фонарь не включается. Строимся в шахматном порядке давая свету наших фонарей освещать дорогу не только себе но и товарищам. Я с Андреем немного вырвались вперед, но сильный звук от удара чего то об асфальт заставил нас оглянуться. Сергей упал. По словам Жени, ехавшего с ним, в момент падения из под карбонового велосипеда посыпались искры. Удар пришелся на левую сторону, так что узлы велосипеда остались без повреждения, ну а Серега отделался порванными на заднице штанами и легким испугом. Причину падения установить не удалось.

Ночью ехать проще, подъемы на горизонте не видны, и не угнетают своим набором высоты, а спуски прибавляют энергии и энтузиазма. Но есть одна проблема, имя ей - «сон», точнее его отсутствие. Для меня, как для человека который привык отбиваться в 22:00, потому что на работу вставать нужно в 5 утра, подобная борьба была не из легких. Еду я такой, смотрю на белеющее, от фонаря, пятно дороги, включаю подсветку велокомпьютера, проверяю показания ЧСС, скорости, расстояния… Потом открываю глаза и понимаю, что в велокомпьютере я ничего не искал, и от группы отвалился метров на 80-100. Я спал на велосипеде, при этом ноги крутили педали, а тело держало равновесие.
Проехавши Лубны и Пирятин, до КП-2, оставалось совсем не много, оно расположено было на 300-ом километре. Ветер стих, тучи разошлись открыв участникам вид тысячи звезд. Проезжая какой то мост, в последний момент мы заметили просто огромный тепловой зазор, который сделали горе-строители. Оттормаживаться времени не хватило, расстояние для принятия решений слишком малое, так что выход один – прыгать. Нет, не бросать руль велосипеда и в панике спрыгивать с него, а дернуть на себя и одновременно поджать ноги, зажаты в контактных педалях. Велосипед своими двумя колесами отрывается от земли на одной стороне преграды и приземляется на другой. Но что то все таки пошло не так, и какая то проволочка или еще какой то предмет, предательски прибил мне велотрубку. В этом сезоне я решил протестировать что то новенькое, клинчера из своим камерами поднадоели, и выбор пал на клинчерную трубку TUFO C S33 PRO. Как я не хотел получить первый опыт в их ремонте во время официального мероприятия, но пришлось. Остановившись под фонарем, при свете фонарика, раскрутил ниппель, залил где то 20 мл герметика, накачал и поехал. Ни тебе возни с камерами, бортировками, снятия колеса… Еще хочу попробовать баллончики СО2, вместо стандартного насоса.
01.17 Воскресенья. Где то на заправке, на границе Киевской области нашла приют и гарячий чай полтавская команда, но тихий покой ночи нарушила стремительно ворвавшаяся туда же, на заправку, наша велобратия, а на додачу подоспел и второй харьковский дивизион - Mad DogS. Вот такой вот людный у нас получился второй контрольный пункт, все делились впечатлениями, слышались шутки и советы участников флеша, повсюду мигали вспышки фотокамер. Всех этих людей объединяла одна цель, маленький веломагазин, на правом берегу Днепра в городе Киев. Все усилия были брошены на его достижения. Проведя на заправке около часа, перекусив, облокотившись на спинку стула и закинув ноги на радиатор, мне удалось даже вздремнуть пол часика. Впереди оставалось 125 километров, сущий пустяк.

Выехав из заправки, мы уже катили свои колеса по киевской области. Через пару часов начало светать, мы опять нагнали Mad DogS”ов, и покатили вместе к Борисполю.

06:59 Воскресенья. Последнее КП, расположено за Борисполем в 35 км от финиша. По правилам за эти последние 2 часа нужно проехать минимум 25 км. А в голове крутится лишь одна мысль, о скором финише, а на глаза все время попадаются километровые столбики, расстояние между которыми, кажется, только увеличивается. Медленно но уверенно наша команда с юмористическим названием Audax Rabbids (отважные кролики) убежала от Mad DogS (бешеные собаки). И вот и он - Киев, бориспольское шоссе закончилось, дорога плавно перешла в житловые кварталы. 4 отважных веломарафонца поднялись на мост Патона, на котором впервые встретила сумскую тройку рендонеров. Сначала мы подумали что они решили сфотографироваться на фоне синих вод Днепра и Киево-Печерской лавры, но подъехав ближе оказалось что причина весьма банальная – прокол. Знаменитая в узких кругах, девушка супер рендонер, участница Париж – Брест – Париж, Мороз Марина, за 10 км от финиша пробила колесо. Но мужская часть команды Velo-Sport Sumy Randonneurs быстро устранила досадную поломку, и мы все вместе, по набережной устремились, к финишу. Пару развязок, туннель, десяток поворотов и вот он заветный адрес: улица Константиновская 71. Если бы не Андрей, который с недавних пор проживает в Киеве, и уже почти местный, блудили мы долго.



08:48 Воскресенья. За 12 минут до окончания суток, за которые мы преодолели 425,59 километров, команда Audax Rabbids в составе: Иващенко Андрей, Пащенко Сергей, Запара Евгений, ну и я –Машир Константин, вместе с командой Velo-Sport Sumy Randonneurs (Мороз Марина, Пугач Владимир и Козлов Антон) привезли свои тушки к заветной точке на карте.
О это прекрасное чувство, когда осознаешь что тебе уже никуда не надо ехать, куда то спешить, следить за временем, ты просто сидишь на мягком стуле, в кафе «Подольский колорит», и ешь картофель пюре с котлетой. Уже абсолютно все равно какая погода за окном, хоть метеоритный дождь, норматив выполнен, и вполне удовлетворительный. Участники из разных городов Украины показали вот такие результаты:
1 - Baklajan Plus (г. Одесса) - 605,8 км
2 - Audax Rabbids (г. Харьков) - 425,6 км
3 - Odesskiy matrasss (г. Одесса) - 408,8 км
4 - Velo-Sport Sumy Randonneurs (г. Сумы) - 400,8 км
5 - Moguls (г. Киев) - 400,5 км
6 - Mad DogS (г. Харьков) - 391,1 км
7 - Lviv Bicycle Club (г. Львов) - 386,4 км
8 - Bezodnia-9 (г. Киев) - 377,3 км
9 - Poltavarandonneurs (г. Полтава) - 375,1 км
10 - Adepts of saint pulse (г. Николаев) - 368,8 км




Ну а дальше, две харьковские команды эволюционировали в один дружный коллектив. Последовала культурно – массовая программа. Сначала мы всей толпой пошли попариться в баньку, распаренные и расслабленные поехали кататься по Киеву, конечно же не быстро, километров 10-15 в час. Мимо арки «Дружбы народов» поднялись на Крещатик, который был пешеходной зоной, сфотографировались на майдане Независимости, и легким темпом покатили к вокзалу. На перроне нас уже ожидал серебристы Hyundai, упаковав велосипеды в чехлы, заняли свои места. Кто то сразу вырубился, кто то хомячил оставшиеся съестные припасы, ну а некоторые рассказывали шутки, делились интересными историями, жизненным опытом. Через 4,5 часа, мы прибыли на родной харьковский вокзал. Ребята распаковывали и собирали, для последнего рывка, велосипеды, ну а я предпочел проехаться на метро, подыматься на холодную гору мне было уже лень. Хватит их с меня, за последние двое суток я на них насмотрелся.







23:40 Воскресенья. Ну нихрена себе у меня выходные насыщенные были, обязательно нужно будет отчет написать, а то не поверят. Занавес!
Ну а в конце, как всегда слова благодарности.
Спасибо киевскому велоклубу за организацию мероприятия (хотя, как мне показалось на финише, за судьбу рендонеров больше волновался директор веломагазина «Velobazar»). Огромное спасибо члену нашей команды – Андрею Иващенко, который накормил меня таблетками на дистанции, и всю харьковскую велобратию на финише вкусным обедом (жене привет, очень было вкусно!!!). Также он не давал упадать нам в отчаяние в тяжелые минуты на маршруте. Спасибо остальным участника команды – Жене и Сереже за прекрасную компанию и предоставленное заднее колесо. Хоть это и похоже на стокгольмский синдром, спасибо погоде за запоминающееся условия на мероприятии.
Всем спасибо за внимание, до встречи на 300-ке.


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Как "кролики" флеш катали.
ПовідомленняДодано: 29 квітня 2017, 22:45 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 08 жовтня 2012, 11:30
Повідомлень: 4612
Изображений: 3428
Велосипед: Whistle
Костя, отчет ОЧень хороший! Читается легко, не смотря на много букв!
Спасибо, что поделился!

_________________
¡и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ ,ɐнɔɐdʞǝdu qнєиж ("Ню-ню")


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 2 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі

Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2015 Українська підтримка phpBB
{ MOBILE_ON }
Разработано и поддерживается сообществом "Velo-minus-Sport", г.Сумы, Copyright © 2006-2016
director@velo-sport.sumy.ua